Вы здесь

Пиво "Речицкое" завоевало награды на российских конкурсах пивоваров

В апреле пиво "Речицкое" завоевало пять наград на российских конкурсах пивоваров.

Об этом БелаПАН сообщила менеджер по корпоративным отношениям компании Heineken в Беларуси Дарья Лысковец.

В начале апреля три сорта "Речицкого" – "Светлое", "Белый бархат" и "Золотистое" – были удостоены Большой золотой медали на выставке "Интерфуд" в Санкт-Петербурге, а во второй половине месяца на "Пивной ярмарке Сибири" в Новосибирске "Речицкое Светлое" получило Большую золотую медаль, а "Речицкое Золотистое" – Малую золотую медаль.

Международная выставка пищевой промышленности "Интерфуд" в Санкт-Петербурге проходит более 10 лет и выступает площадкой для демонстрации продуктов как российских, так и международных компаний. На традиционном конкурсе выставки на определение лучшей продовольственной продукции жюри отдало предпочтение пиву "Речицкое" в номинации "Баланс цены и качества" и присудило ему высшую награду – Большую золотую медаль.

На "Пивной ярмарке Сибири", которая проходила в Новосибирске, на дегустацию было представлено более 50 образцов продукции. В состав конкурсной дегустационной комиссии вошли ведущие специалисты отрасли, которые проводили органолептическую оценку качества пива. По итогам дегустации пиво "Речицкое Светлое" и "Речицкое Золотистое", для приготовления которого используются только натуральные ингредиенты, получило высокую оценку, за что сорта были удостоены золотых наград.

Напомним, в апреле на международном конкурсе Monde Selection в Бельгии "Речицкое" получило золотую медаль, повторив свой успех 2010 года. На сегодня "Речицкое" – самое награждаемое пиво в портфеле брендов компании Heineken в Беларуси, сообщает пресс-служба компании. В его активе более 40 медалей.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.