Вы здесь

Пиво для неофициальных законодателей моды

«Криница» выпустила в эфир ролик в поддержку обновленного сорта пива URBAN BEER, сваренного специально для городских трендсеттеров.

Основной посыл, который производитель вложил в продукт, заключается в том, что URBAN BEER — это полностью новое пиво и его история начинается сегодня. У него нет вековой истории и традиций.

Слоган продута: URBAN BEER – BE URBAN!

URBAN BEER — это светлый лагер, с содержанием алкоголя не менее 4 % и экстрактивностью начального сусла — 10 %.

Выпускается новое пиво в алюминиевой банке объемом 0,5 литра и ПЭТ таре объемом 1 и 1,5 литра.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
С 6 апреля вступил в силу запрет на использование ароматизатора этилванилина в детском питании в странах Евразийского...
Заместитель министра экономики Дмитрий Крутой назвал девять источников роста экономики Беларуси, предусмотренных...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by