Первый в России Международный центр исследований и разработок мороженого открывает компания UNILEVER

Открытие состоиться 3 сентября 2013 года .

Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро.Расположен на территории производственного кластера компании в Тульской области Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки.

Центр, спроектированный в соответствии в высочайшими мировыми стандартами Unilever в области исследований и разработок, предоставит рабочие места для 20 лучших российских специалистов, чьи профессиональные навыки и знания уже стали залогом успеха мороженого "Инмарко", а уникальный накопленный опыт позволит создавать новинки, исходя из желаний и потребностей именно российских покупателей. Напомним: ежегодно во всем мире компания тратит на исследования и разработки свыше 1 млрд. евро.

"Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию "Инмарко". Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого", – говорит Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области, принявший участие в торжественной церемонии открытия Центра, отметил: "Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам".

Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, посетивший мероприятие, отметил: "Я хочу порадоваться за губернатора, потому что любой губернатор такого большого государства, как Россия, заинтересован в том, чтобы появлялись передовые, инновационные исследовательские центры с тем, чтобы этот регион и вся наша страна были более конкурентоспособны, более перспективны. И чтобы рабочие места, налоговая база, добавленная стоимость создавались на территории, готовой к сотрудничеству, готовой быть партнером таких компаний, как Unilever".