Вы здесь

Первый шаг к поставкам в ЕС

ОАО «Березовский сыродельный комбинат («ТМ Берёзка») первым в республике получило Сертификат соответствия системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие требованиям международного стандарта FSSC 22000.

Как сообщили ПРОДУКТ.BY в пресс-службе комбината, сертификат директору предприятия вручил Генеральный директор ИООО «Бюро Веритас» на пресс-конференции.

Внедрение системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международного стандарта FSSC 22000 и получение сертификата – это подтверждение готовности предприятия к поставкам продукции в страны ЕС. Работа по созданию систем управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на предприятии ведется постоянно, а разработку системы согласно требованиям международного стандарта начали вести с начала 2012 года. Ориентацией выхода на международные стандарты послужило то, что на предприятии ведется постоянное совершенствование и модернизация производства.

ОАО «Березовский сыродельный комбинат» занимает видное место в молочной промышленности Республики Беларусь и является одним из ведущих предприятий Брестчины. Основная продукция предприятия – полутвердые сыры. Формула успеха комбината – в сочетании высокого качества и приемлемой цены продукции. На предприятии ведется постоянная работа по внедрению высокотехнологического оборудования, новых энерго- и материалосберегающих технологий. Постоянное внимание уделяется дальнейшему повышению качества и безопасности конкурентоспособной продукции.

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.