Вы здесь

Перспективы рынка детского питания в новых экономических условиях

10 февраля 2015 года в рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» впервые состоится конференция «Все аспекты детского питания в современных условиях», организатором которой выступает ЦВК «Экспоцентр».

Cпециалисты научно-исследовательских институтов, отраслевых союзов и ассоциаций, ведущие производители и поставщики продуктов детского питания, директора по маркетингу, представители сетевого ритейла обменяются мнениями о состоянии сектора детского питания в России, обсудят его основные тенденции и проблемы с учетом сложившейся экономической ситуации, а также ряд других актуальных для отрасли вопросов, в том числе, производство здорового питания для полноценного и гармоничного развития подрастающего поколения. Заказ билетов на конференцию http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=1758

«Продэкспо» – это главная продовольственная выставка России. Общероссийский рейтинг признает ее самой крупной выставкой страны по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. В 2014 году выставка объединила 2 300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей. Сайт выставки http://www.prod-expo.ru/.

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
По сообщению Белстата, в первом квартале текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в стране увеличилось...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.