Вы здесь

Перед «Белгоспищепромом» стоит непростая задача освоения новых рынков сбыта

Перед новым руководством концерна «Белгоспищепром» стоит непростая задача освоения новых рынков сбыта продукции. Об этом заявил журналистам Анатолий Бубен, который согласован Президентом на должность председателя этого концерна. 

В числе приоритетных направлений деятельности для концерна будет экономическое развитие предприятий, их модернизация. «Надо подтянуть экономику предприятий, сделать продукцию конкурентоспособной, чтобы могли продавать ее не только на внутреннем рынке, — сказал Анатолий Бубен. — Мы полностью обеспечили продовольственную безопасность, но надо выходить на внешние рынки. Поэтому стоит задача снизить себестоимость продукции, повысить ее конкурентоспособность, поднять качество, сделать ее более узнаваемой».

«Модернизация должна привести нас к новому продукту, более узнаваемому для потребителя и с более хорошими потребительскими качествами», — добавил он.

Особое внимание будет уделено алкогольной и табачной отраслям, которые нужно сохранять и развивать в ситуации углубления интеграции с Россией и усиления конкуренции на рынках стран ЕАЭС.

«Нельзя допустить случаев коррупционных проявлений в отрасли в дальнейшем», — отметил Анатолий Бубен.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Белорусские производители продовольственной продукции заинтересованы в укреплении своих позиций на канадском рынке. Об...
С началом эпидемии заказывать продукты онлайн оценили многие белорусы. Из-за ажиотажа в «Е-доставке» сделать заказ...
ФАО ожидает в сезоне 2019-2020 годов рост запасов зерновых вследствие более умеренного потребления, а первый прогноз...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.