Вы здесь

PepsiCo заменит пластик в групповых упаковках напитков на бумажные конструкции

В рамках программы по устойчивой упаковке pep+ (PepsiCo Positive), направленной на то, чтобы упаковка никогда не превращалась в отходы, PepsiCo заявила о том, что является первой компанией по производству напитков в Северной Америке, которая взяла на себя обязательство внедрить в Северной Америке решения на основе бумаги для замены пластиковых колец в групповых упаковках, в которых традиционно использовались пластиковые кольца.

Компания PepsiCo Beverages North America (PBNA) объявила о новых вариантах дизайна из картона, которые в этом году начнут поэтапно внедряться в регионах в США. В Канаде PepsiCo уже начинает переход на картон.

PepsiCo будет использовать картонную упаковку и картонные держатели для своих мультипаков вместо традиционных пластиковых колец. Переход на более экологичную упаковку будет охватывать такие бренды, как Pepsi, Pepsi Zero, MTN DEW, Starry, Gatorade и др. Он также будет включать 7Up в Канаде. Новую упаковку легко разместить на торговой полке, она имеет удобный для потребителя фирменный дизайн, изготовлена из переработанных материалов и пригодна к вторичной переработке. 

В результате этого перехода в ближайшие годы PepsiCo устранит миллионы фунтов пластика из своей упаковки в Северной Америке, продолжая при этом обеспечивать цикличность упаковки.

Источник: Unipack.Ru

Новости по теме:
Около 84 тысячи ломтиков американского плавленого сыра Kraft Singles будут отозваны из магазинов из-за ошибки...
Группа ученых из Университета Северной Каролины провела исследование, целью которого было выявить ранние признаки...
Администрация города Фрайбург-им-Брайсгау в федеральной земле Баден-Вюртемберг исключила мясо и рыбу из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.