PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов «Светофор»

Компания PepsiCo разместила на упаковках некоторых своих товаров добровольную маркировку продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение Роспотребнадзора.

«В рамках пилотного проекта по маркировке продуктов питания "Светофор" компания PepsiCo разместила на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 г продукта», — говорится в сообщении.

Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.