Паспорт, штампы, заграница — как разрабатывался дизайн для зефира Festini

Перед командой проекта PG Branding стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini», пишет marketing.by.



Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками. Еще на фестивалях нам часто ставят штампы «для прохода» на территорию радости. За приятными воспоминаниями и эмоциями мы периодически ездим на веселые фестивали за границу.



Для таких поездок нам всегда нужен паспорт. Поэтому в дизайне было решено воссоздать страничку из паспорта — использовать идею разных штампов и печатей, которые остаются в паспортах и напоминают нам о приключениях.



Поскольку сам по себе зефир ярких цветов, упаковка наоборот выполнена в более легкой и спокойной цветовой гамме. Продуктовое окно помогает рассмотреть продукт еще до покупки.



Не классический для категории дизайн выделяет необычный продукт на полке, а вариация в картонной коробке позволяет преподнести необычные зефирки в качестве подарка-угощения для друзей.



Заказчик: Красный Пищевик

Исполнитель: PG-Branding.by