Больше лакомств от беларуской панды: Fabula Branding показала дизайн упаковки новых позиций бренда «Ми-Шу!», пишет marketing.by.
Клиент:
УП «Полоцкий молочный комбинат»
Задача:
Разработка дизайна упаковки для линейки десертов и кремов
В начале 2018 года был проведен редизайн упаковки творожных сырков Полоцкого молочного комбината. К тому времени продукт уже заслужил отличную репутацию благодаря своему качеству, однако нуждался в стратегическом дизайн-решении, которое поспособствовало бы развитию бренда.
Эта задача была решена с помощью яркого нейма и персонажа, который стал идентификатором торговой марки. Сделав синий фирменным цветом, агентство сформировалои бренд-стену на полке, а видовую отстройку реализовало за счет привлекательной фудзоны.
В итоге, когда клиент вывел на рынок новые позиции «Ми-Шу!», творожные десерты и крема, они были позитивно восприняты потребителем.