Вы здесь

Отраслевая бизнес-конференция для руководства пищевых предприятий — Пищёвка 3D

Событие, где стерта граница между сценой и залом. 3 дня — 3 отрасли — 3 формата общения.
НЕТ— скучным докладам!  ДА — дискуссиям, спорам, общению и новых знакомствам!

28-30 апреля 2020 года, Сочи, Адлер, Bridge Resort Spa

Пищёвка 3D — это отраслевая дискуссионная конференция для руководителей пищевых предприятий России и стран СНГ. Ключевые темы построены вокруг 4-х «китов» предприятия: Управление, Маркетинг, Ассортимент и Продажи. 3 дня мероприятия — 3 отрасли:  хлебопекарная/кондитерская, мясная и молочная.

Если вы работаете над генерацией прибыли и повышением рентабельности, если вы ищете возможности и готовы к изменениям, то Пищёвка3D это именно то мероприятие, которое вам нужно.
Добавьте к этому — три дня весны на черноморском побережье в кругу коллег. Шикарный отель Bridge Resort Spa****  на берегу моря и 30 минут до горнолыжного курорта «Красная Поляна».

Амбассадоры и модераторы конференции – отраслевые эксперты

  • Retail.ru  —  Наталья Марова
  • Dairy News — Михаил Мищенко
  • Мясной Эксперт  — Владимир Романов
  • Ватель Маркетинг  —  Роман Калинин

Специально для подписчиков ПРОДУКТ.BY скидка — 10% на участие при регистрации по промокоду: PRODUKTBY

В ПРОГРАММЕ 2020 года:

1-й день — РИТЕЙЛ И СТРАТЕГИЯ

  • Развитие сетевого формата — анализ тенденций 2018/2020;
  • Путь ритейла. Слово федералам. Интервью с представителями федерального сетевого ритейла:
    — Смена стратегий форматов — что ловить производителю? Точки «захода» в сеть без ущерба;
    — «Хуже промо нет приёма!» Как выйти из замкнутого промо-круга;
    — Лёгкость коммуникации — как наладить общее информационное поле между сетями и производителями;— СТМ — быть или не быть?
  • А ваша торговля — фирменная?
  • Трансформация каналов продаж. Тренды 2018-2020 на практике:
    — HoReCa и стритфуд — какой тоннаж можно прокачать?
    — Как новые технологии (заморозка, part-bake) могут трансформировать отрасль;
    — E-commerce — перспективы для регионального игрока.

2-й день — ОТРАСЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Хлебопекарная панель

  • Изменение потребительских предпочтений 2018-2019;
  • Бизнес на уникальном продукте — вектор движения;
  • Трансформация рыночной конкуренции: неизбежный путь «индустриала» в ремесленное хлебопечение;
  • Польза хлеба, как она есть. Как донести правду до конечного покупателя?
  • Новинки законодательства: Правила выпуска «эко» и «био» ассортимента.

Мясная панель

  • Рыночные тренды 2017-2018 гг. Обзор потребительских предпочтений;
  • Тренды мясного рынка:
    — Ремесленная мясопереработка — как заработать в крафтовом сегменте?
    — Как подготовить ассортимент для канала HORECA и Стритфуд;
    — Новинки, которые «заходят».
  • Ингредиенты в мясопереработке;
  • Безопасность в мясопереработке — основной тренд успешного игрока;
  • Новое в законодательстве;
  • MES — как мощное конкурентное преимущество мясоперерабатывающего предприятия.

Молочная панель

  • Глобальные тренды и их влияние на развитие молочной отрасли. Инструменты для выхода из кризиса;
  • Потребительские тренды — изменение потребительских предпочтений 2017-2018;
  • Как создать новую потребность: инновационные продуктовые и технологические решения для успешных рыночных молочных продуктов;
  • ЭКО-продукты молочной индустрии: какими им быть в 2020;
  • ЭКО, БИО, Фермерские продукты: как меняться производителю чтобы быть в тренде ЗОЖ.

3-й день — СТАРТАПЫ, ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ

  • Фудтех стартапы в ингредиентах и технологиях пищевой промышленности;
  • Диджитал: big data, ar/vr;
  • Роботы и автоматизация;
  • Нейромаркетинг;
  • От трендов к брендам:
    — Точки роста предприятия;
    — В чем сила ассортимента;
    — Активные продажи и раскачка дистрибьюции;
    — Бренды и позиционирование;
    — Презентация результатов деловой игры.

Среди спикеров 2019 яркие личности:
Марина Петрова — Генеральный директор «Petrova Five Consulting», Сергей Анатольевич Щедрин — Председатель совета директоров ОАО «КБК «Черемушки» и Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения», Дмитрий Козлов — Генеральный директор ЗАО «БКК «Коломенский», Ирина Снегова — Генеральный директор ООО «Кондитерское объединение «Любимый край», Екатерина Лучкина — Исполнительный директор НП СРО «Национальный Союз мясопереработчиков», Евгений Демидов — Генеральный директор завода «ДиХлеб», Андрей Сущенко — Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат), Андрей Мазурин — Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (lesaffre), Анастасия Шостак — Маркетолог ТД «Мясничий», Анастасия Джафарова — Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, Лилия Семенцова — Региональный менеджер по продажам компании ООО «Экомилк». Больше спикеров

Среди участников 2019 известные компании:
Акульчев, БКК Коломенский, КБК Черемушки, Каравай СПБ, Каравай Кубани, Лесаффр, Любимый край, Рижский хлеб, ГРЕЙН ХОЛДИНГ, НСХ, АгроЛайн, Мясное Дело, Чебаркульская птица, ГК «Черкизово», Вологодский мясокомбинат, ГК Дамате, Агрохолдинг Молоко Бурятии, Экомилк, НеваМилк, АПК Агро-2000, НСМ, Омега Фуд Технолоджис, ЭЙВА-ПРО, Инагро, Puratos, Leipurin и другие…

Аудитория и цифры Пищёвка 3D:
Количество участников — 250+
По виду деятельности:
Производители продуктов питания — 73%, поставщики ингредиентов, оборудования, упаковки — 22%, аналитики и бизнес-консультанты — 5%.
По должностям:
Собственники — 23%, директора — 58%, руководители коммерческих подразделений (маркетинг, сбыт, др.) — 19%.

Особенности конференции:
1. Профессиональная аудитория: топ-менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий.
2. Интерактивность, — много практики и кейсов от самих предприятий и их обсуждение прямо в зале, панельные дискуссии для обмена мнениями и опытом по самым наболевшим вопросам, нетворкинг.
3. Межотраслевая синергия, — по нашей практике погружение и обмен опытом между предприятиями и отраслями даёт мощные инсайты, подкрепляет гипотезы и вдохновляет. Обсуждайте насущные вопросы с коллегами и получите заряд креатива из других пищевых секторов!

Место проведения:
г. Сочи, Адлерский район, ул. Фигурная, 45, Отель Bridge Resort 4*
В 2020 году конференция ПИЩЁВКА 3D традиционно проходит в отеле Bridge Resort SPA 4* — самый южный отель России, г. Сочи, где с одной стороны открывается вид на Чёрное море, а с другой — на живописные Кавказские хребты.

Даты проведения:
28-30 апреля 2020

Организатор: ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — отраслевое консалтинговое агентство для пищевой промышленности.

Специально для подписчиков Продукт.BY скидка -10% на участие при регистрации по промокоду: PRODUKTBY

Контакты:
Телефон: +7 (962) 686-60-42, +7 (812) 600-19-75
E-mail: info@vatelmarketing.ru
Сайт: www.pischevka3d.ru
WhatsApp открытая группа
Мероприятие в Facebook

Отзывы участников конференции ПИЩЁВКА 3D 2019:

«…Хорошо проработанный вопрос места проведения — все рады совмещать полезное с приятным. Вдохновляло!!!» Задорожный Виталий «КрымХлеб»

«Передовые руководители стремятся к общению с коллегами, делятся опытом, принимают внешний опыт — это факт. Пищёвка 3D и все последующие Пищёвки — это супер формат конференции, круглого стола. Всем рекомендую посещение и участие. Польза:
1. Расширение круга общения. Большое количество профессионалов и хороших людей в одном месте.
2. Обсуждение и поиск стратегических решений в отрасли и на предприятиях в частности.
3. Мнение специальных тем. Узко ориентированных на производство, продажи, маркетинг, it, другие сферы бизнеса. 4. Место и период проведения располагают для хорошего времяпрепровождения во время и после работы». Руслан Шахбанов, Костромской Мясокомбинат

«…Прекрасное место, время года. Очень понравился подготовленный аналитический блок, формат мероприятия и посыл для коллег «кайфануть», я бы сказала «кайфануть дико по делу». Лилия Семенцова «Экомилк»

«…Так держать. Приятно удивлен!» Владимир Зюков «Нева Милк»

«…Программа насыщенная, очень интересные докладчики и активные спикеры. А самое главное — желание спикеров делиться полезной информацией и опытом!» Ирина Толмачева «Хлебопек»

 «…Все просто отлично! Конечно, хочется и в третий раз встретиться в Сочи. Спикеры и в 2018 и в 2019 году были суперкрутые!!! Если они будут и на следующий год, уверена, снова много полезного можно будет узнать!» Оксана Чинаева Пивкомбинат «Балаковский»

«…Много интересных людей, не со всеми успели пообщаться! У Вас сильная команда! Вы молодцы! Спасибо! Зарядили нужной энергией!» Ермекбай Макпал «Нур Адиль» KZ

«…График отличный и мероприятия огонь! Очень было круто). В очередной раз убеждаюсь, что люди притягивают людей. Столько знакомств, эмоций, идей, инсайтов… Networking рулит. Благодарю команду Ватель Маркетинг за такие проекты. «В каждом из нас живет и гений, и он просыпается от общения с такими же «ненормальными» =). Елена Солтанова «АльфаСтарБейкери».

Источник: ПРОДУКТ.BY

Новости по теме:
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
Об этом сообщил экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО)...
По данным Росстата, в первом квартале производство скота и птицы на убой во всех хозяйствах выросло на 4,6%...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.