Открылось интернет-голосование конкурса «Витрина новинок»

Уже в 7-й раз в рамках выставки WorldFood Moscow 2016 проходит конкурс новых продуктов, представленных участниками выставки.

Конкурс «Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке.

Витрина новинок 2016 – это:

  • 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков

  • Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других

  • Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки

«Витрина новинок» - отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.

Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.

Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx

Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Продукт.BY. ПРОМО КОД: wfm16iRUDP

Без использования промо кода посещение выставки платное.