Вы здесь

От токен-маркетинга к криптовалютам: вся правда на Международной конференции ADVANCEDBRANDING

Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины.

Мероприятие проходит в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. В этом году мероприятия проходят под девизом — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.



Конференция ADVANCEDBRANDING — это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин.

О чем пойдет речь?

«Формируя программу конференции, мы отталкивались от веяний рынка и тенденций, с которыми сталкиваемся “здесь и сейчас”, — рассказали в оргкомитете. — Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно, как бы изнутри».

Маркетинг, токен и ICO

«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus.



«Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня, — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты, и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией про будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе», — рассказал Дмитрий Прибыш.

Еще больше кейсов

Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.

Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему: «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine».



Сообщение будет интересно всем, кто специализируется на позиционировании и продвижении брендов.

Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины, — все это сделает тему доклада действительно актуальным.

«Вирусы» и видеореклама как тренд

Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнете бьёт видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс на тему: «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?».
 
«Мы расскажем об основных трендах, которые ожидает белорусский рынок в 2018 году и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных компаний online-offline», — пояснила руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина.

Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, как баннерная реклама (инструмент MassTarget).

Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.

Обычный брендинг для необычных людей

Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия).



В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.

Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе — с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем.

Программа конференции:

Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING?

Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри.

Конференция ADVANCEDPRANDING 2017 — это:

— знакомство с новыми инструментами digital-маркетинга (из первоисточников);
— теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу;
— примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов);
— советы и работа над ошибками от лучших экспертов;
— множество подслушанных бизнес-кейсов;
— максимум ценной информации из первых уст;
— возможность наладить деловые контакты и многое другое.

ADVANCEDPRANDING 2017: кому будет интересно?

Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.

Маркетологи, бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний, дизайнеры и пиар-специалисты — мы ждем именно Вас!

Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль!

Когда?
25 января 2018 года

Где?
Отель «Ренессанс» (Минск)

Билеты — на ByCard

Стоимость: 55 руб.

Организаторы:

CIVITTA & SATIO

Контакты:

Штаб конкурса БРЭНД ГОДА
Сайт: bestbrand.by
Моб.: +375 29 629 95 91
Тел.: +375 17 275 24 45
E-mail: marina.chechkovskaya@satio.by.

Новости по теме:
11 мая 2022 года в Гостином Дворе прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровое питание 2030...
В Минске 28 апреля под эгидой Сбер Банка в очередной, уже четвертый, раз пройдет необычная выставка с...
Для того чтобы понять, успешен ли выпускаемый сегодня вами продукт, зачастую достаточно задать два вопроса. Знаете ли...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.