Вы здесь

Основатель Beyond Meat поддержал идею налога на мясо

03.08.2021

Основатель и руководитель крупнейшего в мире производителя растительного мяса Beyond Meat Итан БРАУН высказался за введение налога на потребление мяса животного происхождения. Свою позицию он высказал в разговоре с Би-би-си.

По мнению Брауна, такой налог побудит людей сократить потребление мяса и других продуктов животного происхождения. Кроме того, это поможет развивающимся рынкам больше инвестировать в производство растительного белка, написала Би-би-си со ссылкой на слова Брауна. Топ-менеджер заявил, что в целом поддерживает налоги на деятельность, которая оборачивается негативными эффектами для общества.

Итан Браун. Фото: Getty Images

По мнению Брауна, люди уже начинают сознательно делать выбор в пользу сокращения потребления животного мяса. Предприниматель утверждает, что 93% покупателей бургеров Beyond Meat приобретают одновременно и продукты с животными белками. Это означает, что Beyond Meat выбирают люди все более широкого круга. Браун предположил, что это делают потребители, которые знают о влиянии животных белков на здоровье или влиянии животноводчества на климат или же которым не нравится промышленное животноводство.

Сейчас растительное мясо дороже животного, но Браун уверен, что со временем цены будут снижаться. Он отметил, что его компания в сравнении с некоторыми конкурентами и мясокомбинатами остается очень маленькой, но продолжает расти и по мере развития сможет предложить более выгодную цену, чем на животные белки. В пример он привел сделки его компании с McDonald’s и владельцем KFC и Pizza Hut: «Я считаю, что это способ снизить стоимость, расшириться и сделать продукцию более доступной для каждого клиента, который ее хочет [купить]», — привела слова Брауна Би-би-си.

Критики идеи налога на мясо считают, что он повысит стоимость жизни, отметила Би-би-си. Аналитик финансовой компании Morningstar Ребекка Шойнеман заявила редакции, что налог на потребление мяса пойдет на пользу таким компаниям, как Beyond Meat. Однако, отметила она, разрыв в цене уже и так сокращается с обеих сторон: растительное мясо дешевеет, а мясо животных — дорожает. Одна из причин — пандемия коронавируса, но ограниченные ресурсы и растущий спрос на мясо будут поддерживать рост цен на него в дальнейшем, считает эксперт.

Beyond Meat делает свое мясо из гороха, бобов и сои. Компания, по словам Брауна, пытается добиться «правильной» текстуры, вкуса и стоимости продукта. Стартап работает с 2009 года, среди ранних инвесторов — сооснователь Microsoft Билл Гейтс F актер Леонардо Ди Каприо. Продукция Beyond Meat впервые появилась в России в 2019 году: бургеры с мясом от американской компании начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова. В том же году Beyond Meat провела IPO, с тех пор рыночная стоимость компании выросла больше чем вдвое и сейчас составляет $7,83 млрд.

Источник: Forbes

Новости по теме:
За последний год продажи продуктов на основе растительного мяса выросли более чем на 250% — это похоже на ту динамику,...
Исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 61% участников опроса в теории готовы...
Растительные суррогаты тунца Kuleana вошли в список 100 лучших изобретений 2021 года по версии Times. Об этом сообщило...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.