Ориентируясь на потребителя, бренд никогда не проиграет

Наталья БАХТИНСКАЯ, генеральный директор ИООО «БЕЛ-ОБСТ»:

— Мы не откроем тайну, если скажем, что 2020 год внес колоссальные изменения не только в стратегию развития бизнеса пищевой промышленности, но и в культуру потребления продуктов питания. Мир вошел в период новой реальности (new-normal) из-за COVID-19. Производителям пищевой промышленности необходимо приспособиться к новым нормам, чтобы оставаться на вершине Олимпа. Ориентируясь на потребителей, бренд никогда не проиграет. Именно их ценности и запросы — главный ориентир для производственников. Чего больше всего хочет потребитель сегодня?

В результате пандемии мы наблюдаем всплеск интереса к ингредиентам, которые соответствуют принципам ЗОЖ и способны поддерживать иммунитет на должном уровне. Как следствие, компания «БЕЛ-ОБСТ» стала получать большое количество заявок на разработку фруктовых наполнителей в тренде clean label. Здесь мы накопили большой опыт, чем очень гордимся.

Одновременно «БЕЛ-ОБСТ» разрабатывает и развивает «иммунные» вкусовые линейки. И нам уже есть что предложить игрокам молочного рынка. Однако было бы несправедливо говорить, что только чувство собственной безопасности и забота о здоровье стали основными триггерами принятия решения о покупке. Отдел маркетинга отмечает сильный тренд indulgence — получение удовольствия от еды: часто потребитель хочет просто полакомиться.

Компания «БЕЛ-ОБСТ» готова предоставить ему эту возможность вместе со своими суперновинками: «Трюфель», «Слива в шоколаде», «Баунти», «Шоколадное мороженое», «Коровка», «Шоколадный Брауни» — настоящее удовольствие от еды. «БЕЛ-ОБСТ» — это ДНК вкуса продукта.