Вы здесь

Омниканальность — суть современного ритейла

15.09.2022

Современный ритейл — это не только гипермаркеты, но и цифровые площадки, службы доставки, маркетплейсы. Омниканальность — суть современного ритейла, считает Игорь Владимирович Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» (Россия). Он рассказывает как в этой компании взаимодействуют разные каналы сбыта и как это влияет на эффективность бизнеса.

Выстраивая и постоянно развивая разветвленную сбытовую инфраструктуру, в СТД «Петрович» ставят на первое место потребности и интересы потребителей. Как это работает? Смотрите в тематическом ролике.

Источник и видео: ПРОДУКТ.BY


Омниканальность — суть современного ритейла

Новости по теме:
Белорусский продовольственный торгово-промышленный журнал ПРОДУКТ.BY провёл исследование на тему «...
Республиканский конкурс сценического искусства Milk Fest-22 прошел ярко, эффектно, феерично. Он запомнился...
Источник: ПРОДУКТ.BY  
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.