"Оливария" провела ребрендинг пивной марки "Бровар"

"Оливария" запустила к пивному сезону 2010 года бренд "Бровар" в новой упаковке – стеклянной бутылке 0,5 л, а также изменило этикетку и позиционирование бренда в целом.

Об этом сообщили на предприятии, передает БЕЛТА.

Как напомнили специалисты, в 2007 году ОАО "Пивзавод Оливария" приступило к производству пива "Бровар" в уникальной для белорусского рынка упаковке 2,5 л. С момента выпуска "Бровар" завоевывал свою долю рынка в сегменте пива эконом-класса. По данным исследовательского агентства AC Nielsen, в январе-апреле текущего года эта доля составила 22,1%.

ОАО "Пивзавод "Оливария" производит 4 сорта пива марки "Бровар": "Бровар Светлое", "Бровар Классическое", "Бровар Крепкое", "Бровар Хлебное".

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим пивзаводом в Беларуси. В мае 2008 года ОАО "Пивзавод "Оливария" стало частью международного концерна Carlsberg A/S (Дания), который выкупил долю Baltic Beverages Holding (BPH) у Scottish& Newcastle (Великобритания). Сейчас компания Carlsberg является стратегическим инвестором и одним из главных акционеров предприятия, ей принадлежит 30% акций.