Вы здесь

Обновление линейки эко-кетчупов КАМАКО премиального качества

В конце мая на полках магазинов появилась обновленная линейка натуральных кетчупов КАМАКО премиального качества.

Продукты имеют состав, соответствующий высшей категории, и не содержат консервантов, ароматизаторов, красителей, крахмала и ГМО.

Кетчупы КАМАКО производятся по технологии горячего розлива и фасуются в металлизированную упаковку, что позволяет обеспечить высокое качество, отличные органолептические свойства и продолжительные сроки годности.



В линейке представлены три наиболее популярных вкуса: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо». Кетчуп «Классический» имеет насыщенный вкус томатов и прекрасно сочетается с мясными и овощными блюдами, снеками и закусками. Яркий вкус кетчупу «Шашлычный» придают разнообразные специи и пряности, сушеная паприка и чеснок. Приверженцы вкуса «Лечо» ценят не только его выдающиеся органолептические свойства, но и соответствующую названию консистенцию — кусочки сладкого перца, томатов, лука и моркови отлично дополняют томатный вкус.



Линейка впервые была представлена на рынке в 2014 году, и на сегодня продукты являются обладателями множества престижных наград, завоеванных на различных конкурсах, что подтверждает признание со стороны потребителей и профессионального сообщества как на национальном, так и на международном уровне. Так, кетчуп КАМАКО «Классический» в 2018 году был удостоен золотых звезд престижного международного конкурса Superior Taste Award (Бельгия), где его высоко оценило профессиональное жюри, состоящее из 100 известных шеф-поваров, включая обладателей звезд Мишлен.

Мы провели обновление линейки кетчупов КАМАКО как раз к началу долгожданного барбекю-сезона. Новый современный дизайн подчеркивает премиальность кетчупов высшего качества, которые занимают достойное место в портфеле продуктов под корпоративным брендом КАМАКО и завоевали заслуженный авторитет у признанных международных экспертов. Активные и яркие фоновые цвета в дизайне эффективно решают задачу цветовой дифференциации и выступают инструментом привлечения внимания покупателей в точках продаж, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции и широкого ассортимента продуктов, представленных сегодня на полках в томатной категории. В июне продукт поступит в розничные торговые точки и на экспортных рынках, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья ЧЕРНИК.

Новости по теме:
Ассортиментная линейка горчиц КАМАКО пополнилась новым видом — пикантная горчица «Американская» дополнила широкий...
Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила новую редакцию программы разработки межгосударственных стандартов...
Компания КАМАКО покоряет титулованных шеф-поваров со всего мира вкусом майонезов, кетчупов, горчиц и соусов на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.