Вы здесь

Объем фальсифицированной «молочки» в Украине достигает 30 %

26.10.2018

Объем фальсифицированной молочной продукции в Украине достигает 30%, что негативно влияет на рентабельность производства молока, сообщает interfax.com.ua со ссылкой на данные Ассоциации производителей молока (АПМ).

По информации ассоциации, с начала года индекс условной рентабельности производства молока снизился на 40%, а поголовье крупного рогатого скота (КРС) за 5 лет сократилось на 17,5%.

В то же время, согласно сообщению первого замминистра аграрной политики Максима Мартынюка в Facebook, темпы сокращения поголовья коров на сельхозпредприятиях остановились, а благодаря повышению генетического потенциала, средний надой на корову за 5 лет увеличился на 47% — до 6,03 тыс. кг/год в 2017 году.

«Из Единого госреестра животных выведены "мертвые души", сохранена большая часть телят, родившихся в хозяйствах населения в первом квартале этого года, растет средняя продуктивность дойного стада — за 8 месяцев на 1,7%», — написал первый замминистра аграрной политики.

По его информации, за 6 мес.-2018 благодаря госпрограмме возмещения стоимости высокопродуктивного поголовья увеличился ввоз в Украину чистопородного КРС на 115%, свиней — на 150%.

По данным замминистра, средняя стоимость ввозимой единицы КРС — $2,3 тыс., возмещается в среднем 36,5% этой суммы. Средняя стоимость импортной свиньи составляет $957, возмещается 18,7% стоимости.

Новости по теме:
В 2021 году экспорт белорусского продовольствия в Украину составил 241,8 миллиона долларов с долей с...
Международные участники рынка АПК, молочные компании, аналитики высказали мнения о ситуации с кризисом в Украине и его...
В Украине работает приложение для продажи и покупки молока Moloko App.Об этом проинформировала заместитель председателя...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.