Вы здесь

Объем экспорта молочной продукции из Республики Беларусь в 2022 году составил 8,3 млрд долларов

Консультант управления мясной и молочной промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Наталья ГУЩА, выступая на международном научно-практическом семинаре «Инновационные технологии и оборудование для молочной промышленности» BelMilk Dairy Solutions 2023, рассказала о ситуации на молочном рынке Республики Беларусь в 2022 году.

По итогам 2022 года Беларусь увеличила производство сливочного масла на 7,8%, сыров жирных — на 5,3% (в том числе твердых и полутвердых сыров на 4,8%). При этом объем производства цельномолочной продукции в 2022 году снизился на 2%.

Фото: из интернета

Наталья Гуща подчеркнула, что экспорт молочной продукции из Республики Беларусь в 2022 в финансовом выражении превысил 8 млрд долларов, при этом поставки молочной продукции на внутренний рынок выросли на 2% в натуральном выражении (в том числе поставки молочных консервов выросли на 16%, сливочного масла — на 18%, мягких сыров — на 20%).

Наталья Гуща отметила, что 80% экспорта молочной продукции Республики Беларусь приходится на Россию, около 8,9% — на рынки стран СНГ (без учета России).

Также по словам Натальи Гущи в Республике Беларусь продолжается развитие новых молочных производств, в частности, производства сыров с голубой и белой плесенью, производство детского питания.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
На 174-й сессии Совета ФАО (Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН) Беларусь, Китай, Куба,...
На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии 5 декабря утвержден Перечень продукции, подлежащей...
Первые партии козьего молока на переработку принял Шкловский маслодельный завод. Товар только начали выпускать, но он...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.