ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод») провел редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов

«Полоцкие хлебцы» в Беларуси – известный и востребованный продукт, полезная альтернатива традиционному хлебу.

Данная торговая марка уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству и ценовой доступности.

Однако со временем назрела острая необходимость в редизайне упаковки – в сторону современности и визуальной чистоты.

При разработке логотипа было важным сохранить историческую составляющую айдентики, но выразить ее современными средствами (Полоцк – древнейший город с богатой историей, здесь находится один из крупнейших православных центров – Свято-Ефросиниевский монастырь). Так появился лаконичный фирменный знак – зеленая плашка в форме щита и два золотых колоска, образующих контур купола православного храма.

Для отстройки по вкусу в дизайне упаковки использовали насыщенные сигнальные цвета, а также фотографии, изображающие продукт в различных вариантах употребления / отражающие особенности его состава.

Фудстайлинг и дальнейшая фотосъемка были осуществлены силами компании Fabula Branding. Всего же для проекта был разработан дизайн 11 SKU.

Источник: marketing.by