Вы здесь

ОАО “Слуцкий сыродельный комбинат” провело ребрендинг торговой марки.

Complimilk — вкусная и полезная продукция, достойная комплиментов.

Наш рассказ — о новой идее, наполненной позитивными эмоциями, концепции дизайна упаковки и новинках предприятия.

— Новый бренд Complimilk — это своего рода комплимент молоку, а значит и благодарность, и уважение, и доверие к продукции, — отмечает начальник отдела маркетинга и сбыта комбината Екатерина ЛАПТЕВА. — Предприятие является крупным переработчиком молока. Сегодня ОАО “Слуцкий сыродельный комбинат” — это не просто завод, а универсальная компания, объединившая ряд специализированных производственных площадок Минской области.

Иной формат позволяет говорить о выпуске комплекса разнообразных молочных продуктов. Само слово milk отображает товарную категорию.

Курс — на европейский рынок

Неспроста для наименования новой продукции взято англоязычное название — Complimilk. Ведь на нем будет строиться дальнейшее продвижение компании, ориентирующейся не только на Беларусь, Россию, но и на европейский рынок.

Торговая марка Complimilk наполнена самыми нежными чувствами к молоку. Натуральные полевые цветы, изображенные на новой упаковке, транслируются на натуральность, экологичность продукции, начиная с ее истоков. Инновационное решение взятого ракурса цветов дает нестандартный эффект получения букета со всех сторон. Покупая пакетик молока, вы также приобретаете букетик цветов в подарок.

Постепенно навая марка объединит широкий ассортимент цельномолочной продукции: кефир, йогурты, коктейли и кисломолочные напитки. Для комфорта покупателя вскоре появится упаковка с крышкой.

На Слуцком сыродельном комбинате не исключают, что в будущем единая марка займет все ниши рынка молочной продукции.

“Миру — сыр! Сыру — мир!” Хоккею — сырные шайбы!

При всем разнообразии молочной продукции особое внимание на предприятии уделяют производству сыра. Ему отдана пальма первенства в рамках выпуска продукции к чемпионату мира по хоккею 2014 года в Минске. Съедобные сырные шайбы весом 65 граммов вскоре можно будет приобрести в магазинах.

Одна из последних новинок — сыр “Гройцер” с длительным сроком созревания (до 120 суток). Недавно появился сыр с добавлением оливок. Сыр “Слуцкий пикантный” варится по классической технологии, натуральные оливки оттеняют вкус и делают продукт достаточно привлекательным по внешнему виду. Для тех, кто предпочитает натуральное молоко, сделан сыр Stilton. Его вырабатывают с овечьим ферментом липаза, расщепляющим жиры. Продукт имеет своеобразный вкус, схожий со вкусом сырого молока. Stilton считается британской разновидностью сыра “Рокфор”, только без плесени. Его изготавливают с XVIII века лишь на шести сыродельных комбинатах, расположенных в Центральной Англии, а сейчас и в Беларуси — на Слуцком сыродельном комбинате.

По-прежнему на сегодняшний день самыми популярными остаются слуцкие сыры “Пошехонский” и “Костромской” 45-процентной жирности. На предприятии уже давно делают эти сыры и знают все нюансы и секреты их изготовления. Чтобы покупатель остался верным сырам Слуцкого сыродельного комбината, специалисты готовы предложить им фасованный продукт как в виде отдельного куска, так и слайсерной нарезки, упакованный под ваккуумом. Таким же образом будут фасовать сыр, произведенный на Любанском и Копыльском производственных участках.

В настоящее время решается вопрос о приобретении новой линии по выпуску сыра. С ее установкой мощности головной площадки в Слуцке увеличатся до 70 тонн продукта в сутки.

“Нежная королева” — к летнему сезону

В начале лета производители мороженого всегда строят планы побить рекорды по объемам реализации этого продукта. В этом году слуцкие мороженщики подготовились к сезону основательно.

На Стародорожском производственном участке запускают новый цех по производству мороженого. Итальянское оборудование позволит выпускать мороженое разных сортов, от классического до экзотического, в пачке и вафельном рожке, с разнообразными наполнителями. В целом ассортимент насчитывает 16 видов.

Источник: ng.by

Новости по теме:
Комитет госконтроля на коллегии под председательством руководителя ведомства Александра Якобсона рассмотрел результаты...
В рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия» представители компании Tetra Pak рассказали журналистам об актуальном...
О том, чем живут профессионалы пищевой индустрии, «Продукт.BY» будет рассказывать в своей новой рубрике «Неформальный...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by