Вы здесь

ОАО “Слуцкий сыродельный комбинат” провело ребрендинг торговой марки.

Complimilk — вкусная и полезная продукция, достойная комплиментов.

Наш рассказ — о новой идее, наполненной позитивными эмоциями, концепции дизайна упаковки и новинках предприятия.

— Новый бренд Complimilk — это своего рода комплимент молоку, а значит и благодарность, и уважение, и доверие к продукции, — отмечает начальник отдела маркетинга и сбыта комбината Екатерина ЛАПТЕВА. — Предприятие является крупным переработчиком молока. Сегодня ОАО “Слуцкий сыродельный комбинат” — это не просто завод, а универсальная компания, объединившая ряд специализированных производственных площадок Минской области.

Иной формат позволяет говорить о выпуске комплекса разнообразных молочных продуктов. Само слово milk отображает товарную категорию.

Курс — на европейский рынок

Неспроста для наименования новой продукции взято англоязычное название — Complimilk. Ведь на нем будет строиться дальнейшее продвижение компании, ориентирующейся не только на Беларусь, Россию, но и на европейский рынок.

Торговая марка Complimilk наполнена самыми нежными чувствами к молоку. Натуральные полевые цветы, изображенные на новой упаковке, транслируются на натуральность, экологичность продукции, начиная с ее истоков. Инновационное решение взятого ракурса цветов дает нестандартный эффект получения букета со всех сторон. Покупая пакетик молока, вы также приобретаете букетик цветов в подарок.

Постепенно навая марка объединит широкий ассортимент цельномолочной продукции: кефир, йогурты, коктейли и кисломолочные напитки. Для комфорта покупателя вскоре появится упаковка с крышкой.

На Слуцком сыродельном комбинате не исключают, что в будущем единая марка займет все ниши рынка молочной продукции.

“Миру — сыр! Сыру — мир!” Хоккею — сырные шайбы!

При всем разнообразии молочной продукции особое внимание на предприятии уделяют производству сыра. Ему отдана пальма первенства в рамках выпуска продукции к чемпионату мира по хоккею 2014 года в Минске. Съедобные сырные шайбы весом 65 граммов вскоре можно будет приобрести в магазинах.

Одна из последних новинок — сыр “Гройцер” с длительным сроком созревания (до 120 суток). Недавно появился сыр с добавлением оливок. Сыр “Слуцкий пикантный” варится по классической технологии, натуральные оливки оттеняют вкус и делают продукт достаточно привлекательным по внешнему виду. Для тех, кто предпочитает натуральное молоко, сделан сыр Stilton. Его вырабатывают с овечьим ферментом липаза, расщепляющим жиры. Продукт имеет своеобразный вкус, схожий со вкусом сырого молока. Stilton считается британской разновидностью сыра “Рокфор”, только без плесени. Его изготавливают с XVIII века лишь на шести сыродельных комбинатах, расположенных в Центральной Англии, а сейчас и в Беларуси — на Слуцком сыродельном комбинате.

По-прежнему на сегодняшний день самыми популярными остаются слуцкие сыры “Пошехонский” и “Костромской” 45-процентной жирности. На предприятии уже давно делают эти сыры и знают все нюансы и секреты их изготовления. Чтобы покупатель остался верным сырам Слуцкого сыродельного комбината, специалисты готовы предложить им фасованный продукт как в виде отдельного куска, так и слайсерной нарезки, упакованный под ваккуумом. Таким же образом будут фасовать сыр, произведенный на Любанском и Копыльском производственных участках.

В настоящее время решается вопрос о приобретении новой линии по выпуску сыра. С ее установкой мощности головной площадки в Слуцке увеличатся до 70 тонн продукта в сутки.

“Нежная королева” — к летнему сезону

В начале лета производители мороженого всегда строят планы побить рекорды по объемам реализации этого продукта. В этом году слуцкие мороженщики подготовились к сезону основательно.

На Стародорожском производственном участке запускают новый цех по производству мороженого. Итальянское оборудование позволит выпускать мороженое разных сортов, от классического до экзотического, в пачке и вафельном рожке, с разнообразными наполнителями. В целом ассортимент насчитывает 16 видов.

Источник: ng.by

Новости по теме:
С наступлением жарких дней, когда столбик термометра даже вечером не опускается ниже 30 градусов, мы все более охотно...
Если Беларусь сохранит экспорт сыров на достигнутом уровне, то к концу года их продажи на внешних рынках составят 240...
Пандемия поменяла расстановку сил на многих рынках РФ, сектор мороженого не стал исключением. За прошлый год вырос...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.