Вы здесь

ОАО "Савушкин продукт" стало Бренд-лидером сразу в нескольких категориях.

В чем секрет сильного бренда – ответ на этот вопрос найдем, проанализировав работу ведущей компании в сфере молочной промышленности нашей страны.

25 января в Национальной библиотеке состоялось награждение победителей профессионального конкурса "Брэнд года – 2012". Четыре высшие награды заслуженно достались ОАО "Савушкин продукт". Компания подтвердила звание флагмана белорусской молочной промышленности, завоевав титул "Бренд-лидера" во всех категориях, опрос по которым проводился в рамках конкурса. А категорий было две: "Йогурты" и "Молочная продукция". Кроме того, золотой медали компания удостоена за бренд "Брест-Литовск". И, конечно же, жюри отметило социальную деятельность компании: ежедневная забота о здоровье потребителей принесла ОАО "Савушкин продукт" еще одно "золото". Победу в конкурсе "Савушкину продукту" предрекали даже компании-конкуренты. И в этом нет ничего удивительного: брестчане были первыми, кто создал настоящий белорусский бренд в молочной промышленности, и, несмотря на завоеванные позиции, продолжает работать над увеличением силы бренда как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Председатель Оргкомитета конкурса "Брэнд года" Жанна Гринюк дала такую оценку: "Компания "Савушкин продукт" не только традиционно подтвердила свое лидерство на рынке как самого любимого потребителем продукта, но и свое лидерство в области маркетинга и брендинга. Если когда-то это был первый бренд, который заставил тянуться за собой и брендироваться конкурентов, то теперь он открыл совершенно новую страницу белорусского брендинга, очень грамотно начав брендирование продуктов эконом-сегмента… В нынешнем году компания в очередной раз порадовала жюри и участников конкурса, представив бренд "Брест-Литовск". И мне очень хочется, чтобы компания "Савушкин продукт" стала не просто примером, но и наставником для других. В действительности, другим компаниям есть, чему у них поучиться". Первое, что следует перенять у "Савушкина продукта" – это четкое понимание значения слова "бренд". Понятие нельзя ассоциировать только с торговой маркой и дизайном логотипа. Важно не упустить психологическую сторону брендирования: имидж, идеологию и миссию компании. Ведь при создании бренда важен не только сам продукт и его узнаваемость, но и взаимоотношения компании с потребителем. Покупатель должен стать центральным стержнем, вокруг которого будет вращаться бизнес. В этом "Савушкин продукт" преуспел, и многочисленные награды в почетной категории "Социально ответственный бренд" служат тому доказательством. Организация год за годом принимает дополнительные меры для повышения качества жизни своих потребителей. С 2006 года ОАО "Савушкин продукт" — участник международной Инициативы ООН "Глобальный Договор", что подтверждает: компания соблюдает высокие нравственные нормы на протяжении всей своей деятельности. С 2005 года она реализует долгосрочную программу "Савушкин продукт за здоровье нации", которая ежегодно получает развитие в новых проектах. Это привлекает внимание общественности к важности здорового питания и популяризирует ежедневное употребление полезных натуральных молочных продуктов, произведённых только из свежего молока. Стабильно высокое качество, 100% натуральность и полезность продуктов – это одно из основных конкурентных преимуществ компании "Савушкин продукт". Ведь успешный бренд должен обладать способностью предложить потребителям товары, удовлетворяющие их потребности лучше, чем продукция конкурентов. Кроме того, залог успеха компании – разработка такой стратегии маркетинга, при которой функционирование и структура организации оптимально соответствуют внешним условиям. В этом немало помогают маркетинговые исследования, которые следует проводить ежегодно. "Савушкин продукт" выполняет поставленную задачу как собственными силами, так и с привлечением специализированных компаний. Важно отметить, что в ОАО "Савушкин продукт" работает команда квалифицированных маркетологов, которые занимаются разработкой стратегий и воплощают их в жизнь, дают "жизнь" своим брендам, развивают их, ведут их на протяжении всего жизненного цикла. Такая маркетинговая деятельность позволяет компании иметь в своем активе лучшие бренды Республики Беларусь и завоевывать высшие награды конкурсов. С помощью грамотного маркетинга можно добиться того, что потребители будут говорить о брендах компании. Однако сделать так, чтобы они начали рекомендовать продукцию друг другу, гораздо сложнее. На сегодняшний момент "Любимый бренд" в сознании потребителя – это тот бренд, который не обманет ожиданий и удивит, выделяясь из множества продуктов на рынке своей уникальностью – позиционированием, неймом, новыми продуктами, необычной формой упаковки или изменением дизайна, а также продвижением. В компании "Савушкин продукт" постоянно проводится контроль качества выпускаемой продукции, изучаются отзывы потребителей, разрабатываются новые товары (простокваша и ряженка термостатным способом, низкокалорийные йогурты и т.д.), внедряется новая современная упаковка, меняется ее дизайнерское решение (в 2012 году был изменен логотип "Савушкин продукт", а также графическая концепция упаковки для продукции под брендом "Савушкин продукт"). Все это делается для потребителей. Результаты маркетинговых исследований показывают, что приложенные усилия позволяют брендам стать более узнаваемыми и покупаемыми, любимыми у потребителей, которые рекомендуют продукцию своим друзьям, родственникам, коллегам. Сила бренда состоит в его способности привлекать потребителя, но эта способность проявляется не сама по себе, а при сравнении брендов между собой. Мощный бренд обладает потенциалом, позволяющим ему стать лидером в своем сегменте рынка. Кроме того, бренд обязан быть интересен ритейлерам: именно с его помощью торговцы завлекают в магазины покупателей. Кроме того, сильный бренд должен быть повсеместно распространен. Поэтому, чтобы перейти в категорию "сильных брендов", нужно стать не только общенациональной маркой, а в перспективе еще и общемировой. И к этой цели шаг за шагом уверенно продвигается сплоченная команда компании "Савушкин продукт".

www.savushkin.by

Новости по теме:
Первые транзитные сделки по реализации сухого молока совершены на Белорусской универсальной товарной бирже, сообщил...
Белорусский молочный экспорт продолжает расти. В январе-августе поставки выросли практически по всем основным позициям...
По данным ФТС объем импорта сливочного масла в Россию из Республики Беларусь снизился на 14,7% по сравнению с июлем...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.