ОАО «Пивзавод Оливария», Carslberg Group обновило «БРОвар»

На смену линейке вкусов приходит моно-бренд.

Теперь «БРОвар» продается в зеленой ПЭТ-бутылке, а логотип с выделенной надписью «БРО» стал более ярким и запоминающимся. Об этом сообщили Продукт.BY в пресс-службе компании.

«Зеленая бутылка выбрана по результатам имиджевого исследования. Молодые люди считают ее более модной и привлекательной, — говорит Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group.

Над дизайном этикетки работало агентство Cartils (Нидерланды). Добавленная на этикетке фраза «Варись в пятнице с БРО» — слоган рекламной кампании, которая стартовала в 2011 году и успешно развивается в настоящее время. В коммуникациях используется харизматичное настроение пятницы с атрибутами расслабления, тусовки, встреч с друзьями.

Рекламная коммуникация обновленного «БРОвара» будет поддерживаться спонсорством музыкальных мероприятий — таких популярных молодежных проектов, как Mayday, Трансмиссия, Пиратская станция, — а также активностями в Интернете, дегустациями и визуализацией в торговых точках, роликом на телевидении. Формат ролика соответствует яркому молодежному стилю бренда: техника монтажа скорее напоминает музыкальный клип. Музыка была написана специально для ролика молодым белорусским талантом Леонидом Пашковским (исполнителем главной роли в первом белорусском сериале «Выше неба»).