Вы здесь

ОАО «Молоко» закупит линию по производству сыров типа «Камамбер» стоимостью 3,05 млн евро

ОАО «Молоко» (Витебск) проведет конкурс среди поставщиков комплекта оборудования технологической линии для производства сыров, созревающих при участии белой плесени тип «Камамбер», ориентировочной стоимостью 3,05 млн евро (с учетом НДС и иных затрат) для производственного цеха в Лиозно (Витебская область). Об этом сообщили агентству ПраймПресс в администрации предприятия.



Предложения участников конкурса принимаются до 10.00 17 июня 2019 г. Срок поставки оборудования — с 1 августа 2019 г по 1 марта 2020 г.

В комплект входят оборудование для приемки и хранения молока, оборудование аппаратного участка, оборудование для производства сыра, станция CIP-мойки. Производительность линии — 300 кг сыров в сутки с возможностью увеличения до 1,5 т в сутки.

Цена должна быть фиксированной в течение всего срока действия договора. Источник финансирования закупки — собственные средства предприятия.

Справка

Витебский молочный комбинат работает с 1931 г, в 1996 г преобразован в открытое акционерное общество. Доля государства в уставном фонде Акционерного общества — 99,118%. В состав ОАО «Молоко» входит головное предприятие и 5 производственных цехов (в Шумилино, Новолукомле, Городке, г.п. Лиозно, г.п. Яновичи) и два филиала («Вымно» и «Полудетки»). Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 т молока в сутки.

Новости по теме:
Два белорусских завода в настоящее время работают над освоением выпуска сыров типа камамбер, сообщил в беседе с...
ОАО «Молоко» закупает технологическую линию по производству сыров, созревающих при участии белой плесени — типа...
Пробная партия (1 т 376 кг) мягкого сыра «Камамбер» с белой плесенью, выпущенного Лиозненским производственным цехом...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.