ОАО "Криница": поиск партнеров

ОАО "Криница" ведет поиск партнеров для открытия фирменных пабов, сообщил БЕЛТА генеральный директор предприятия Григорий Петкевич.

"Мы очень рассчитываем на то, что частный бизнес заинтересуется развитием этого направления общепита, – сказал собеседник. – Меры по запрету употребления пива в общественных местах правильные. Но, с другой стороны, в Беларуси нет серьезной альтернативы, достаточного количества мест для культурного потребления пива. В стране необходимо открывать больше пивных пабов, кафе, ресторанов".

По мнению Григория Петкевича, развивать такие пабы – не миссия производителей пива, так как это не профильный для них бизнес. Однако "Криница" может стать инициатором открытия таких заведений и рассчитывает на малый бизнес как на инвесторов. Специалисты предприятия уже разработали стандарт пивного бара "Криница". Средний инвестиционный бюджет такого заведения рассчитан не более, чем на $35-40 тыс. Минимальная площадь паба будет составлять от 50 кв.м в зависимости от возможностей инвестора. Предусмотрены пивная стойка и интерьер в белорусском стиле.

"Необходимо организовать сеть таких заведений по стране, поэтому мы настроены на активный поиск партнеров по бизнесу", – резюмировал Григорий Петкевич.

По его данным, ограничение на употребление пива в общественных местах сказалось на уровне реализации пива, производимого предприятием. По итогам первого квартала объем продаж "Криницы" снизился к уровню того же периода прошлого года на 12%. Но уже в марте продажи на внутреннем рынке составили 101,5% к уровню марта 2009 года.