ОАО "Криница": поиск партнеров
- 13.05.2010 03:00
ОАО "Криница" ведет поиск партнеров для открытия фирменных пабов, сообщил БЕЛТА генеральный директор предприятия Григорий Петкевич.
"Мы очень рассчитываем на то, что частный бизнес заинтересуется развитием этого направления общепита, – сказал собеседник. – Меры по запрету употребления пива в общественных местах правильные. Но, с другой стороны, в Беларуси нет серьезной альтернативы, достаточного количества мест для культурного потребления пива. В стране необходимо открывать больше пивных пабов, кафе, ресторанов".
По мнению Григория Петкевича, развивать такие пабы – не миссия производителей пива, так как это не профильный для них бизнес. Однако "Криница" может стать инициатором открытия таких заведений и рассчитывает на малый бизнес как на инвесторов. Специалисты предприятия уже разработали стандарт пивного бара "Криница". Средний инвестиционный бюджет такого заведения рассчитан не более, чем на $35-40 тыс. Минимальная площадь паба будет составлять от 50 кв.м в зависимости от возможностей инвестора. Предусмотрены пивная стойка и интерьер в белорусском стиле.
"Необходимо организовать сеть таких заведений по стране, поэтому мы настроены на активный поиск партнеров по бизнесу", – резюмировал Григорий Петкевич.
По его данным, ограничение на употребление пива в общественных местах сказалось на уровне реализации пива, производимого предприятием. По итогам первого квартала объем продаж "Криницы" снизился к уровню того же периода прошлого года на 12%. Но уже в марте продажи на внутреннем рынке составили 101,5% к уровню марта 2009 года.