ОАО «Брестский мясокомбинат» развивает сеть собственных магазинов «у дома» под ТМ «Крамка»

Накануне Нового года ОАО «Брестский мясокомбинат» открыл 4-й магазин в новом формате «у дома». Новый объект стал 15-м магазином брестского производителя в Беларуси, сообщает belretail.by.

«Крамка» — это фирменный магазин, в котором покупателям помимо широкого ассортимента мясных полуфабрикатов и колбасных изделий производства ОАО «Брестский мясокомбинат» предлагаеся свежая выпечка, овощи, фрукты и другие продукты ежедневного спроса.



Магазины сети «Крамка» пока работают в Бресте, Минске, Пинске, и Кобрине. Средняя площадь магазинов — 100 кв. м. Количество SKU — 2000. Средние инвестиции в открытие одного магазина составляют 300 000 руб. В планах на 2019 год — открытие еще 2-х магазинов в Брестской области.



Помимо расширенного ассортимента свежей продукции БМК произволитель заявляет высокие стандарты качества обслуживания покупателей, благодаря контролю обслуживания 2 раза в месяц методом «тайного покупателя» и специальной системе мотивации торгового персонала.