ОАО «Белрыба» расширило ассортимент продукции горячего копчения.

Здесь начали коптить карпов, толстолобиков и другую пресноводную рыбу.

Об этом, сообщил в ходе семинара, посвященного реализации отечественной рыбной продукции в торговой сети столицы, начальник отдела маркетинга акционерного общества Руслан Аниськов.

Он отметил, что рыба коптится только на ольховой древесине без применения коптильных жидкостей и химического красителя для достижения типичных для копченых продуктов вкуса и цвета.

Присутствовавшие на семинаре представители торговых объектов столицы, а также управления торговли и услуг и Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома высоко оценили вкусовые качества и внешний вид продукции.

В ходе семинара высказывались пожелания к производителю. Так, по мнению представителей торговли, «Белрыбе» необходимо шире рекламировать свою продукцию, а также проводить больше дегустаций и акций в торговых объектах.

– Семинары на заводах-производителях столицы мы проводим еженедельно с целью активизировать продажи товаров отечественного производства. Предприятия не стоят на месте: выпускают множество новинок, но потребитель не всегда об этом знает Торговые предприятия как посредники между производителем и потребителем должны в первую очередь знакомиться с ассортиментом заводов, оценивать качество продукции, чтобы потом доносить ее до покупателей, – пояснила заместитель начальника управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.

Она отметила, что сегодня торговля перевыполняет прогнозные показатели по розничному товарообороту, в то же время удельный вес отечественных продуктов в общем товарообороте не дотягивает до запланированного уровня.

Источник: minsknews.by