Вы здесь

ОАО "Бабушкина крынка" преобразуется в холдинг

ОАО «Бабушкина крынка» в течение ближайшего полугодия будет преобразовано в холдинг.

Об этом заявил генеральный директор предприятия Игорь Конончук, информирует Ежедневник.

«Руководством области принято решение, что на базе «Бабушкиной крынки» должен быть создан молочный холдинг. Кстати, он пока первый в республике холдинг», – сказал руководитель предприятия.

По его словам, в молочный холдинг войдут практически все молочные предприятия Могилевской области. Таким образом, холдинг будет состоять из 19 структурных подразделений, новые из которых все подразделения ОАО «Быховмолоко», 2 завода в Мстиславском и 4 – в Осиповичском районах.

Кроме того, в структуре «Бабушкиной крынки» имеется сельхозпредприятие «Бабушкино подворье».

В настоящее время производственные мощности «Бабушкиной крынки» позволяют перерабатывать 1700 тонн молока в сутки. Выпускается молочная продукция более 300 наименований.

В 2001 году в состав предприятия, которое тогда называлось ОАО «Могилевский молочный комбинат», вошли ОАО «Круглянский маслодельный завод» и ОАО «Краснопольский завод заменителей цельного молока». В апреле 2005 были присоединены ОАО «Кировский маслодельный завод», ОАО «Белыничский сыродельный завод» и ОАО «Дрибинский маслодельный завод», а в декабре 2005 года – ОАО «Кричевский маслодельный завод». В конце 2006 года уже в «Бабушкину крынку» вошел «Костюковичский молочный завод».

Новости по теме:
Экспорт молочной продукции из Беларуси по итогам января-июля вырос почти по всем позициям, за исключением сливочного...
КПУП «Мозырские молочные продукты» возобновило поставки в Китай. Об этом шла речь во время посещения предприятия...
Страны Евразийского экономического союза продолжают дискуссию о необходимости ввести маркировку молочных товаров,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.