Новые продукты января: мороженое для ночного голода и сливки в удобной упаковке

Первый месяц 2019 года закончился, а значит пришло время вспомнить, кто из производителей запустил новые молочные продукты за эти дни, пишет milknews.ru.

В России и СНГ

1. «Умалат» представила новые сливки 38% жирности



Сливки под брендом Unagrande хорошо подойдут для домашней кулинарии, обещают производители. У новинки удобная упаковка — герметично запакованный пластиковый стакан, из него покупателям будет удобнее собирать продукт ложкой со стенок. Консистенция продукта хорошо подходит для взбивания, а технология производства позволяет сливкам оставаться свежими в течение 45 дней.

2. «Савушкин продукт» выпустил новый сыр в линейке «Брест-Литовск»



ОАО «Савушкин продукт» расширило линейку «Брест-Литовск» новый продуктом — сыром «Финский». Он изготовлен методом самопрессования с использованием заквасок. Как обещает производитель, сыр отличается насыщенным сливочным вкусом и не содержит красителей. При самопрессовании сыворотка удаляется из продукта не под давлением гнета, а под собственным весом. Такой способ придает сыру нежную консистенцию.

3. Valio расширят линейку Deluxe новыми вкусами питьевых йогуртов



Компания Valio запускает сливочные питьевые йогурты под брендом Deluxe с тремя вкусами: «Ванильное печенье», «Карамель латте» и «Апельсин и какао». Все наполнители для нового продукта производят и поставляют с собственного завода компании в Финляндии. Для производства питьевых йогуртов используется молоко, соответствующее внутренним требованием Valio и превосходящее по качественным характеристикам сорт по типологии сортности, принятой в России. Йогурты будут производить на заводе партнера Valio в Ленинградской области.

В мире

1. Halo Top представила новые молочные и немолочные вкусы мороженого



Американская компания Halo Top, специализирующаяся на низкокалорийном мороженом, сделала часть своих сезонных вкусов постоянными и расширила линейку немолочных вариантов. «Ореховая паста и джем», «Черничный пирог» и «Персик со сливками» теперь будут доступны покупателям в течение всего года. Немолочную линейку на основе кокоса пополнили вкусы «Ореховая паста и джем», «Мятное печенье» и «Шоколад с лесным орехом».

2. Chobani выпустила линейку йогуртов на основе кокоса



Еще одна американская компания, Chobani, решила поэкспериментировать с немолочными продуктами. Концерн представил линейку альтернативных йогуртов и напитков на основе кокоса. Новый продукт не содержит искусственных красителей, подсластителей, консервантов, содержание сахара в нем на 25% меньше других аналогичных продуктов. Немолочная линейка представлена в четырех вкусах: «Ваниль», «Клубника», «Манго» и «Классика».

3. В США появилось мороженое для ночных перекусов



Производители нового продукта, компания Nightfood, уверены, что любой человек хотя бы один раз в жизни хотел съесть мороженое ночью. Именно поэтому они запустили мороженое, которое специально разработано для ночного голода: в нем снижено содержание лактозы, нет кофеина, повышена доза кальция и магния. Такой состав не создает ощущение тяжести и не перегружает желудок, обещают производители. Одна упаковка такого мороженого содержит примерно 280-400 ккал.