Новые продукты молочного мира в январе
- 12.02.2019 12:12
Много белка, низкая калорийность, максимум пользы и оригинальные вкусы — одни из немногих направлений новых продуктов в мировом производстве в январе 2019 года. Вместе с Dairyreporter обзор новинок представляет The DairyNews.
Valio в России расширяет линейку премиальной продукции под брендом Valio Deluxe и представляет сливочные питьевые йогурты с тремя десертными вкусами: «Ванильное печенье», «Карамель - Латте», а также с апельсином и какао. - Вкусы йогуртов Valio Deluxe вдохновлены и популярными по всему миру кофейными напитками, такими как карамельный латте, и классическими десертами. Например, ванильное печенье — это популярная выпечка. Неожиданное для йогурта сочетание апельсина и какао также широко распространено в кулинарии, - рассказала бренд-менеджер ООО «Валио» Любовь Егорова.
Продукция содержит менее 5% добавленных сахаров, настоящие кофейные зерна арабики, бельгийский шоколад и отборное молоко с британских ферм. Новые вкусы - шоколад и латте.
Литовский комбинат Zemaitijos Pienas будет поставлять творожные глазированные сырки в сеть Tesco в Великобритании. Сырки Magija произведены по технологии, делающий творог более воздушным, продукт не содержит искусственных ароматизаторов или добавок, распространяется со вкусами: ваниль, шоколад, ириска, кокос, карамелизированный фундук.
В США компания Beilyes Irish Cream перезапустила линию безалкогольных ароматизированных сливок для кофе, увеличив в составе объем натуральных сливок. Ароматы Original Irish Cream, Vanilla Cream и Mocha Mudslide выводятся в обновленной линейке в рамках сотрудничества с Danone. В компании подчеркивают, что основная цель новой линейки - оптимизация вкуса и текстуры была достигнута.
Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top вернул несколько любимых потребителями сезонных вкусов: черничная крошка, персики и сливки, арахисовое масло и мармелад.
Кроме того доступны новые вкусы мороженого на кокосовом молоке: мятное печенье, шоколадный фундук, арахисовое масло и мармелад.
Российскому аентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.