Новые продукты молочного мира в январе

Много белка, низкая калорийность, максимум пользы и оригинальные вкусы — одни из немногих направлений новых продуктов в мировом производстве в январе 2019 года. Вместе с Dairyreporter обзор новинок представляет The DairyNews.

Многие молочные компании расширяют линейку низкокалорийных десертов. Особенно интересно этим мороженое.

 
В январе в Англии Ben&Jerry (входит в Unilever) представила два новых вкуса мороженого Moo-phoria: брауни с соленой карамелью и шоколадное мороженое с кусочками шоколадного печенья. Продукция содержит всего 129-132 ккал на 100 гр. Стоимость упаковки нового мороженого составляет 6 фунтов.

Valio в России расширяет линейку премиальной продукции под брендом Valio Deluxe и представляет сливочные питьевые йогурты с тремя десертными вкусами: «Ванильное печенье», «Карамель - Латте», а также с апельсином и какао. - Вкусы йогуртов Valio Deluxe вдохновлены и популярными по всему миру кофейными напитками, такими как карамельный латте, и классическими десертами. Например, ванильное печенье — это популярная выпечка. Неожиданное для йогурта сочетание апельсина и какао также широко распространено в кулинарии, - рассказала бренд-менеджер ООО «Валио» Любовь Егорова.

 
Shaken Udder подписал контракт с интернет-магазином спортивного питания Muscle Food - это, по словам производителя, позволит продвинуть высокобелковые молочные коктейли среди любителей фитнеса.

Продукция содержит менее 5% добавленных сахаров, настоящие кофейные зерна арабики, бельгийский шоколад и отборное молоко с британских ферм. Новые вкусы - шоколад и латте.
Упаковка продукта пригодна для вторичной переработки, подчеркивает производитель.


Литовский комбинат Zemaitijos Pienas будет поставлять творожные глазированные сырки в сеть Tesco в Великобритании. Сырки Magija произведены по технологии, делающий творог более воздушным, продукт не содержит искусственных ароматизаторов или добавок, распространяется со вкусами: ваниль, шоколад, ириска, кокос, карамелизированный фундук.

Также в Великобритании компания из ОАЭ Camelicious представила мороженое из верблюжьего молока в сети магазинов ASDA. Упаковки мороженого в ваннах доступны со вкусами: клубника, ваниль, шоколад. фисташка, фундук. рекомендуемая розничная цена: 2,49 фунтов за 125 гр.

В США компания Beilyes Irish Cream перезапустила линию безалкогольных ароматизированных сливок для кофе, увеличив в составе объем натуральных сливок. Ароматы Original Irish Cream, Vanilla Cream и Mocha Mudslide выводятся в обновленной линейке в рамках сотрудничества с Danone. В компании подчеркивают, что основная цель новой линейки - оптимизация вкуса и текстуры была достигнута.

 
Компания Horizon выпустила органическое высокобелковое молоко - в 8 унциях молока содержится 12 г. белка, что на 50% больше чем в обычном молоке.
Директор по маркетингу компании Кристина Финкель отметила, что протеин является основным для людей в вопросе приобретения молока, именно поэтому компания подготовила продукт, нацеленный на пользу для мышц и с богатой питательной ценностью.
 
Йогурты Siggi с высоким содержанием белка дебютировали на рынке Канады. В компании подчеркивают, что канадские потребители склонны к аутентичным продуктам питания. К тому же продукция Siggi может быть использована в качестве соусов к повседневным блюдам.
 

Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top вернул несколько любимых потребителями сезонных вкусов: черничная крошка, персики и сливки, арахисовое масло и мармелад.

Кроме того доступны новые вкусы мороженого на кокосовом молоке: мятное печенье, шоколадный фундук, арахисовое масло и мармелад.

 
В США представили мороженое для ночных перекусов NightFood. Продукт будет доступен в сетях с февраля 2019 года.
 
- Для всех любителей ночного перекуса теперь есть Nightfood. Лучшее мороженое, разработанное ведущими специалистами по сну, - говорится в описании продукта.

 
Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы.

Российскому аентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.