Новые продукты молочного мира в ноябре
- 11.12.2018 11:03
В ноябре производители не только представляли новые продукты на собственных рынках, но и реализовывали специальные предложения для экспортных поставок. Топленые сливки, вкусы путешествий и сезонные продукты — в обзоре DairyReporter переведенном The DairyNews.
Clotted Cream (топлёные сливки) — это продукт, представляющий собой среднее между маслом и взбитыми сливками, производимый в Корнуолле и Девоне по старинным технологиям. Жирность продукта составляет порядка 55-60%, он является частью английской традиции последполуденного чая.
Британская Rodda’s — крупнейший производитель корнуоллских топленых сливок объединилась с Somerdale Int., экспортером британских сыров и молочных продуктов чтобы представить топленые сливки для рынка КНР.
Продукт представили на выставке Food&Hotel China в ноябре. Параллельно китайскому рынку был предложен «Топпинг для сырной пиццы для гурманов». Разновидности британского чеддера и «Монтерей Джек» представили в удобной упаковке специально для растущего рынка общественного питания в КНР.
Ароматизированное молоко со вкусом кондитерских десертов в Австралии
Бренд Dairy Farmers Creamery&Co представил ароматизированное молоко вдохновленное разнообразием Австралии. Вкусы продукта: Великая южная карамель, Соленый шоколад реки Мюррей, Малиновая Павлова. Продукт доступен в бутылках по 200 млн. почти по всей Австралии.
Литовская Zemitajos Pienas представила сырные палочки на основе моцареллы — Pik-Nik обогащенные витаминами А и D, кальцием для восполнения дефицита витамина D в зимнее время года. Продукт предназначен для перекусов и реализуется в индивидуальной упаковке
В США производители сыров и напитков объединились чтобы дать свет лимитированной коллекции «розового сыра».
Сыр Crown Finish Caves из овечьего и коровьего молока в течение двух недель вымачивался в яблочном сидре в результате чего приобрел своеобразный розовый цвет и приятный аромат яблок. Проект реализован совместно с Angry Orchard. Фермерский сыр доступен на рынках Нью-Йорка.
Вообрази с PepsiCo!
PepsiCo запустила новый бренд снеков на молочной основе в США - чипсы из сыра и йогурта - Imag!ne.
Похожие на крекер йогуртовые чипсы продаются со вкусом яблока и корицы, ягодной смеси. Сырные чипсы реализуются во вкусах Пармезан и Белый чеддер.
Продукт нацелен на детскую аудиторию для обеспечения белком и кальцием.
Ультрамолоко в Канаде
Канадская Saputo выпустила ультрафильтрованное молоко Joyya.
Это первое 100% канадское ультрафильтрованное молоко (ранее подобная продукция поставлялась из США). Продукт содержит около 16 г белка на порцию в 250 мл и на 25% меньше лактозы.
Бренд представлен в категориях обезжиренного молока, цельного молока, шоколадного молока по всей стране.
Элитное масло из молока джерси
Новинку в категории масла запустила канадская Clurksburg - это бренд Emerald Grasslands - масло на основе молока коров джерси, питающихся травой.
Масло выпускается соленое и не соленое, продукт прошел органическую сертификацию.
Двойной греческий
Danone представила бренд Oikos Oh - жирный йогурт со вкусами ревеня, лимона, соленой карамели и черники с медом.
Время эгг-ног
Настало время и для сезонных вкусов сладкого эгг-нога (традиционный напиток на основе молока и сырых яиц с корицей и ванилью).
Веганский бренд Danone So Delicios запустил кокосовый напиток с ароматом яичного коктейля и специй. Коллекция лимитированная.
Американская фермерская компания Hiland выпустила молочный напиток с яйцами и сахаром - продукт медленно нагревают до загустения, а затем разливают в упаковку, рассказали в компании, подчеркнув, что продукт отличается от традиционного эгг-ног и больше похож на растопленное мороженое.
Продукт уже несколько лет является сезонным фаворитом на юге США.