Вы здесь

Новые правила этикетирования в Европе

Новые правила Еврокомиссии, касающиеся этикетирования пищевых продуктов вступили в силу с 13 декабря 2014 г.

Они призваны помочь потребителям лучше понимать, что за продукты они употребляют в пищу. Об этом пишет www.packwebasia.com.

Новые правила нанесения этикеток на упаковки подпадают под действие регулирующих норм EU Regulation No 1169/2011 и заменяют существующие требования относительно этикетирования, презентации и рекламы пищевых продуктов.

Новые нормы требуют указывать информацию о питательной ценности пищевых продуктов и указывать происхождение необработанного мяса – свинины, баранины, говядины и мяса птицы. На этикетках в списке ингредиентов должно быть указано наличие в продукте аллергенов, например арахиса или молока. Требования относительно информации об аллергенах также касаются не упакованных предварительно продуктов, которые продаются в ресторанах и кафе.

В то же самое время этикетки на пищевой упаковке должны быть более удобочитаемыми, легко видимыми и при необходимости, не стираемыми. Информация о продукте не может быть скрыта, затемнена или закрыта другими печатными материалами.

Для пищевой упаковки и контейнеров, где наибольшая поверхность составляет менее 10 кв. см, список ингредиентов может быть опущен, но необходимо указывать присутствие элементов, способных вызвать при употреблении аллергическую реакцию.

Источник: news.unipack.ru

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.