Новосибирцы создали бренд для веселого фермера Джастаса
- 26.03.2015 03:00
Новосибирское агентство «Круче!» разработало бренд и сайт для известного красноярского фермера Джастаса Уолкера, прославившегося на всю Россию своим заразительным смехом по поводу санкционного запрета итальянской моцареллы.
Как сообщается на сайте «Круче!», команда агентства разработала для продукции фермера бренд «Веселый Джастас», под ним продаются сыры фета и моцарелла, козье молоко, кефир и йогурт, произведенные на ферме Уолкера в Богучанском районе Красноярского края (доступны они только для жителей Красноярска из-за небольших сроков хранения).
«Все в рунете знают, как выглядит Джастас Уолкер, и впоследствии станут интуитивно искать продукцию именно с этим полюбившимся образом. Поэтому версия логотипа с буквальным изображением популярного мема — отличный способ в кратчайшие сроки привлечь внимание публики», — отмечается в сообщении.
31-летний фермер из США живет в Красноярском крае с 1994 года. Занимается разведением коз и изготовлением сыра в Богучанском районе края. Знаменитым он стал после ролика «Веселый молочник», представляющего собой фрагмент его интервью телеканалу «Россия 1». В нем, высказывая мнение о санкциях в отношении импортных продуктов, он со смехом говорит: «Когда разговаривал с покупателями в городе, они говорят: ну зачем мне покупать вашу моцареллу, когда я могу итальянскую купить, и там ненамного дороже… А сейчас — зачем-зачем? Потому что не будет его, вашего итальянского сыра». Позднее он пояснил, что вообще-то он против любых санкций, так как они ограничивают конкуренцию с внешними игроками.
Источник: www.upakovano.ru