Вы здесь

Новое искусственное мясо делают из вулканических бактерий

08.07.2021

Стартап Nature’s Fynd, который поддерживается Биллом Гейтсом и Джеффом Безосом, превращает бактерии из вулкана Йеллоустоун в богатый источник белка.

Nature’s Fynd — это стартап, разрабатывающий постные гамбургеры, сыр без использования молока, наггетсы без курицы и другие продукты с использованием ферментированных вулканических бактерий из Йеллоустонского национального парка.

Фото: Nature’s Fynd

Компания из Чикаго уже привлекла $158 млн финансирования от нескольких крупных инвесторов и планирует выпустить свою продукцию в этом году. Сейчас на рынке альтернативного мяса стоимостью $7 млрд два крупных игрока — Beyond Meat и Impossible Foods. Скоро к ним может присоединиться и Nature’s Fynd.

Компания Nature’s Fynd основана в 2012 году Томасом Йонасом и Марком Козубалом. Прежде чем стать соучредителем компании, Козубал исследовал бактерию Fusarium strain flavolapis из горячих вулканических источников в Йеллоустонском национальном парке.

Козубал и группа ученых ферментировали бактерию в богатое белком вещество, которое они назвали Fy. Сегодня оно — основа пищевых продуктов компании.

Nature’s Fynd заявляет, что его белок, полученный из вулканических микробов, включает все 20 необходимых аминокислот, при этом в искусственном мясе нет холестерина или трансжиров.

Источник: Хайтек


Nature’s Fynd, A Food Company for Optimists

Новости по теме:
Российский Союз производителей продукции на растительной основе готовит стратегию развития индустрии до 2030...
Французская сельскохозяйственная промышленность планирует запретить называть вегетарианские продукты «гамбургерами», «...
Сбор группы экспертов для анализа безопасности культивируемого мяса объявило японское правительство,  сообщает...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.