Вы здесь

Новое искусственное мясо делают из вулканических бактерий

08.07.2021

Стартап Nature’s Fynd, который поддерживается Биллом Гейтсом и Джеффом Безосом, превращает бактерии из вулкана Йеллоустоун в богатый источник белка.

Nature’s Fynd — это стартап, разрабатывающий постные гамбургеры, сыр без использования молока, наггетсы без курицы и другие продукты с использованием ферментированных вулканических бактерий из Йеллоустонского национального парка.

Фото: Nature’s Fynd

Компания из Чикаго уже привлекла $158 млн финансирования от нескольких крупных инвесторов и планирует выпустить свою продукцию в этом году. Сейчас на рынке альтернативного мяса стоимостью $7 млрд два крупных игрока — Beyond Meat и Impossible Foods. Скоро к ним может присоединиться и Nature’s Fynd.

Компания Nature’s Fynd основана в 2012 году Томасом Йонасом и Марком Козубалом. Прежде чем стать соучредителем компании, Козубал исследовал бактерию Fusarium strain flavolapis из горячих вулканических источников в Йеллоустонском национальном парке.

Козубал и группа ученых ферментировали бактерию в богатое белком вещество, которое они назвали Fy. Сегодня оно — основа пищевых продуктов компании.

Nature’s Fynd заявляет, что его белок, полученный из вулканических микробов, включает все 20 необходимых аминокислот, при этом в искусственном мясе нет холестерина или трансжиров.

Источник: Хайтек


Nature’s Fynd, A Food Company for Optimists

Новости по теме:
Основатель и руководитель крупнейшего в мире производителя растительного мяса Beyond Meat Итан БРАУН высказался за...
Компания Gourmey наладила производство продукта, ставшего визитной карточкой французской кухни, в лабораторных условиях...
О тенденциях и перспективах рынка растительной продукции в России и в мире, ее пользе для здоровья человека и для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.