Новая торговая марка зефира Festini для «Красного пищевика»

Перед авторами стояла задача разработать новую торговую марку для инновационного продукта — зефира с шоколадной основой и кондитерской посыпкой. В планировались достаточно необычные для зефира вкусы и важно было отстроиться от существующего в зефире дизайна, так как по сути этот продукт — это новая подкатегория, сообщает belretail.by.



Название в проекте досталось в наследство от работы «Красного пищевика» с агентством Depot wpf, поэтому задача была скорее для отдела дизайна. Нейм по своей сути неологизм от слов мини и фестиваль. Фестиваль — это нечто яркое и молодежное. Выбранная дизайн-концепция совмещает себе большое количество различных ярких штампов, целью которых является подчеркнуть крафтовость продукта. А также подчеркнуть качество, ведь штампы типа «одобрено» - это всегда про качество.



Исполнитель — Компания стратегического брендинга PG branding.