Новая сеть пивных магазинов-разливаек Piukou в Минске

Первый магазин сети Piukou начал свою работу в марте при гипердискаунтере «Евроопт» (Минский р-н, ул. Монтажников, 2).

Второй планируется открыть в ближайшем будущем при гипермаркете «Родная сторона» по ул.Мирошниченко, 3 (Зеленый луг).

Об этом ресурсу Belbeer.com рассказал директор ООО «Пiуныя традыцыi» Павел Макей. Он сообщил также, что в течение года намечено создать еще около 10 торговых точек, в том числе и в регионах Беларуси. Один из объектов откроется в Витебске в преддверие фестиваля «Славянский базар».

Магазины сети Piukou от ООО «Пiуныя традыцыi» представляют собой павильоны, где продается пиво исключительно в розлив, а к нему – хороший выбор сушеной или вяленой рыбы (щука, полосатик, красноперка и т.д). В ассортименте первого магазина 9 сортов пива и слабоалкогольные напитки: «Невское», «Жатецкий гусь», «Жигулевское» (ОАО «Балтика»), Paulaner, «Бивер» (светлое и темное), «Лидское Белое», чешский Budweiser (светлое и темное), а также сидр Fizz, квас «Лидский» и збитень производства ОАО «Двинский бровар (Витебск).

В недалеком будущем добавится также литовское пиво SVYTURYS, а также два сорта украинского бренда «Оболонь» – «Светлое» и «Бархатное». Пока в Минске эти сорта можно купить лишь в «стекле».

– Мы ставим своей целью наряду с продажей пива повышать и культуру употребления хмельного напитка. Так, например, для каждого сорта разработана специальная информационная листовка, которая вкладывается в пакет к покупателю с тем, чтобы рассказать об истории и особенностях состава приобретенного пива, – рассказал Павел Макей.

Стоит отметить, что центральным образом фирменного стиля магазинов является одна из самых интересных исторических персон Беларуси – Пане Коханку – князь Кароль Станислав Радзивилл. Он известен как удалец, расточительный богач, а также как человек, знавший толк в хорошей кухне и добром пиве. Один из анекдотов о том, как Пане Коханку любил пиво, можно найти в материалах белорусского историка Алеся Белого. В 1789 году Кароль Радзивилл зашел в модный варшавский магазин, интересуясь новинками. Ему показали недавно появившийся английский портер. Пане Коханку, недолго думая, скупил всю партию – 4 тысячи бутылок (каждая бутылка напитка стоила в 15 – 20 раз дороже местного пива). Вся партия портера была выпита князем и его свитой за считанные дни.