Вы здесь

Новая платформа Stock Meat поможет развитию маркетинга и торговли в мясной промышленности

01.06.2018

Мясная промышленность получила надежный инструмент для быстрого и безопасного расширения своего бизнеса: новая платформа StockMeat.com была официально запущена на минувшей неделе.

Онлайн - платформа является сетью B2B, которая обслуживает интересы своих клиентов независимо от того, являются ли они производителями, продавцами или маркетологами в этой отрасли, сообщает meatinfo.ru. «Мы стремимся связать всех специалистов в этой сфере деятельности в рамках сети, предназначенной для работы на глобальном уровне. Платформа StockMeat.com пойдет на пользу всем предприятиям участвующим в мясной отрасли. Прежде всего, мы ожидаем, что с помощью данного инструмента будет продвигаться высококачественная мясная продукция», заявил г - н Доринел Никулае, руководитель проекта StockMeat.com.



Согласно официальному описанию, StockMeat.com выступает в качестве идеального B2B инструмента для всех участников мясной торговли, от производителей до дистрибьюторов и торговцев. Платформа объединяет специалистов со всех континентов, оптимизируя поставки мяса по всему земному шару. «Для того, чтобы сделать систему еще проще, мы решили не вмешиваться в коммерческие сделки, совершенные через Stock-Meat.com, а вместо этого сфокусировали наши усилия на том, чтобы платформа работала гладко и быстро, насколько это возможно», - заявил представитель StockMeat.com. 

Новости по теме:
Белорусские молочные продукты — национальный бренд, широко известный не только в родном Отечестве, но...
Ученые Курчатовского геномного центра НИЦ «Курчатовский институт» совместно с компаниями «Иннопрактика» и «...
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.