Вы здесь

NielsenIQ: магазины во Франции потеряли 2,7 миллиарда евро из-за дефицита продуктов

Французские ретейлеры потеряли 2,7 миллиарда евро в 2022 году из-за дефицита некоторых продуктов, сообщила газета Figaro со ссылкой на исследование NielsenIQ.

«В связи с ростом цен и неопределенностью, вызванной войной, многие домохозяйства закупали продукты первой необходимости, что спровоцировало их дефицит на полках... С начала года потери магазинов, связанные с дефицитом, достигли €2,7 млрд», — сообщается в исследовании.

Наиболее дефицитными оказались горчица и соусы для салатов, сэндвичи и печенье, продукция для каминов и барбекю и другие.

Фото: из интернета

Как отмечается в исследовании, ситуация может ухудшиться и для ряда других товаров, включая картофель. Французские фермеры ранее сообщали о «катастрофическом» урожае картофеля в связи с засухой в этом году, на 20% уступающем среднему показателю, сообщила газета.

Во Франции за год резко вырос дефицит продовольственных товаров в продуктовых магазинах — его общий уровень составил 5,5% для всех продуктов.

Источник: РИА Новости

Новости по теме:
Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на ...
В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». В рамках деловой программы...
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступили предложения предпринимателей вдвое сократить сроки, в ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.