Вы здесь

Nielsen: продажи сыров на новогодний стол выросли на 9-10 %

25.01.2019

По данным Nielsen, продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно, передает The DairyNews.

В целом по данным аналитиков, на 3,6% выросли продажи в денежном выражении в крупнейших розничных сетях России* в последнюю неделю декабря 2018 и первую неделю января 2019 по сравнению с таким же периодом годом ранее.

Согласно анализу данных недельных продаж Nielsen, продажи в натуральном выражении в эти же недели сократились на 3%. Основными драйверами роста FMCG-рынка в денежном выражении стали товары из категорий алкогольных напитков, кондитерских изделий и молочной продукции (в частности сыры). Среди других популярных категорий товаров — колбаса и мясо, замороженные морепродукты, соусы и консервированные овощи.

Основным каналом продаж в этот период остаются дискаунтеры — в них потребители совершили почти 53% всех покупок.

Среди товаров, которые традиционно ассоциируются с предновогодним и новогодним периодом, например, сыром, колбасой и морепродуктами, также наблюдается рост продаж. Так, продажи твердых сыров в этот период в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном.

К новогоднему столу потребители активно покупали замороженные морепродукты, сахар, консервированные овощи. Рост продаж замороженных морепродуктов составил 27% в денежном выражении, 19% в натуральном, сахара — 44% и 13%, консервированных овощей 10% и 4% соответственно. Продажи икры в натуральном выражении выросли на 8% — спрос в том числе был подогрет снижением цены, которая опустилась на 17% до 1746 рублей за килограмм и привела к снижению продаж категории на 10% в денежном выражении.

Динамика роста продаж категорий, ассоциирующихся с новогодними праздниками, в натуральном выражении с 48 недели 2018 по 1 неделю 2019 г.

В категории сладких подарков драйвером продаж стали наборы конфет, увеличившись на 5% в денежном выражении и на 4% в натуральном выражении. Наиболее популярными торговыми марками стали Raffaello, Ferrero Rocher, Merci, «Вдохновение» и «Коркунов».

Новости по теме:
В период с 2013 по 2017 год объем внутренних продаж твердых сыров в России увеличился почти на 15% — с 354 тыс. т до...
29-31 октября в Москве прошел XVII Всероссийский конгресс нутрициологов и диетологов, в рамках которого впервые за всю...
По данным Высшей школы экономики (ВШЭ), российские потребители считают импортозамещение сыров необходимым для развития...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by