Nestle заявила о рекордном росте продаж в России

В отчете компании Nestle говорится, что Россия стала основным двигателем роста продаж ее продукции в Центральной и Восточной Европе. С января по сентябрь 2016 года объем продаж швейцарского холдинга в России показал многократный рост «в двузначных числах». В европейских же странах, как и в общем в мире, он замедляется.

Рост продаж на российском рынке произошел в основном за счет Nescafe и кормов для животных. Продажи Nestle на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Африке выросли с начала года почти на три процента и составили свыше 12 миллиардов швейцарских франков (12,3 миллиарда долларов).

Общие продажи компании по всему миру выросли еще меньше — на 2,5 процента, что составило 65,5 миллиарда швейцарских франков (66 миллиардов долларов). Этот показатель роста самый слабый за последние 10 лет существования Nestle. Слабым звеном в продажах продукции компании стали рынки развивающихся стран. В большинстве стран Северной Америки и Европы холдинг также вынужден снижать цены.

20-го октября швейцарский пищевой гигант снизил прогноз на текущий год. Теперь компания ожидает увеличения годовых продаж на 3,5 процента. В первые девять месяцев года рост продаж составил всего 3,3 процента. Ранее по прогнозам компании, предполагалось, что органический рост продаж в 2016 году составит порядка 4 процентов.

Подобно другим производителям продуктов питания, Nestle также пришлось снижать цены на свои продукты в Европе в связи с острой конкуренцией между супермаркетами. На это повлияли и низкие цены на сырьевые товары.