Вы здесь

Nestle персонализирует диеты с помощью ДНК

Компания Nestle хочет на основе тестов ДНК создавать и продавать индивидуальные планы питания. Такое питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей, сообщает kommersant.ru со ссылкой на Bloomberg.

Для эксперимента были выбраны 100 тыс. человек из Японии, которым выдали приборы для сбора ДНК у себя дома. Через приложение испытуемые делают фотографии того, что они едят, а Nestle затем рекомендует диетические изменения и предлагает специализированные добавки, которые можно посыпать или смешать с различными пищевыми продуктами, включая чай.

ДНК позволяет выявить восприимчивость к таким распространенным заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Сама программа может стоить до $600 в год и будет предоставлять капсулы, которые делают богатыми питательными веществами чаи, коктейли и другие продукты, например, витамин-обогащенные закуски.

Новости по теме:
11 мая 2022 года в Гостином Дворе прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровое питание 2030...
Как к еде относились древние людиЭволюция оттачивала настройки мозга и биохимии человеческого тела миллионы...
Правительство Германии планирует сократить долю продуктов животного происхождения в рационе граждан и делает ставку на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.