Вы здесь

Nestle персонализирует диеты с помощью ДНК

Компания Nestle хочет на основе тестов ДНК создавать и продавать индивидуальные планы питания. Такое питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей, сообщает kommersant.ru со ссылкой на Bloomberg.

Для эксперимента были выбраны 100 тыс. человек из Японии, которым выдали приборы для сбора ДНК у себя дома. Через приложение испытуемые делают фотографии того, что они едят, а Nestle затем рекомендует диетические изменения и предлагает специализированные добавки, которые можно посыпать или смешать с различными пищевыми продуктами, включая чай.

ДНК позволяет выявить восприимчивость к таким распространенным заболеваниям, как высокий уровень холестерина или диабет. Сама программа может стоить до $600 в год и будет предоставлять капсулы, которые делают богатыми питательными веществами чаи, коктейли и другие продукты, например, витамин-обогащенные закуски.

Новости по теме:
Австралийское исследование показало, что молочные продукты связаны с резким снижением риска переломов и это может...
Администрация города Фрайбург-им-Брайсгау в федеральной земле Баден-Вюртемберг исключила мясо и рыбу из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.