Не стоит тянуть корову в космос. «Бабушкина крынка» показала новую концепцию продвижения продукта в корпоративном календаре

Холдинг «Бабушкина крынка» совместно с компанией ООО «Тадмур» разработали концепцию продвижения продукта, которая воплотилась, в том числе, и в дизайне корпоративного календаря на 2019 год, пишет marketing.by.



Начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Бабушкина крынка» Олеся Русаленко:

«Мы сделали дополнительный акцент на том, что ради свежего молока не стоит тянуть за собой корову всюду, достаточно взять молоко "Бабушкина крынка" и свежий, натуральный продукт будет с вами всегда. В этой концепции мы постарались передать ценность молочного продукта, насколько важно иметь его в разных жизненных ситуациях».