Вы здесь

Не стоит тянуть корову в космос. «Бабушкина крынка» показала новую концепцию продвижения продукта в корпоративном календаре

27.12.2018

Холдинг «Бабушкина крынка» совместно с компанией ООО «Тадмур» разработали концепцию продвижения продукта, которая воплотилась, в том числе, и в дизайне корпоративного календаря на 2019 год, пишет marketing.by.



Начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Бабушкина крынка» Олеся Русаленко:

«Мы сделали дополнительный акцент на том, что ради свежего молока не стоит тянуть за собой корову всюду, достаточно взять молоко "Бабушкина крынка" и свежий, натуральный продукт будет с вами всегда. В этой концепции мы постарались передать ценность молочного продукта, насколько важно иметь его в разных жизненных ситуациях».

Новости по теме:
Холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» увеличил экспорт молочной продукции в 2017 г на 13,5% по...
ОАО «Бабушкина рынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» увеличило...
Экспортные поставки в 11 стран мира осуществило ОАО «Бабушкина крынка» в течение января-апреля текущего года. Об этом,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by