Вы здесь

Не стоит тянуть корову в космос. «Бабушкина крынка» показала новую концепцию продвижения продукта в корпоративном календаре

27.12.2018

Холдинг «Бабушкина крынка» совместно с компанией ООО «Тадмур» разработали концепцию продвижения продукта, которая воплотилась, в том числе, и в дизайне корпоративного календаря на 2019 год, пишет marketing.by.



Начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Бабушкина крынка» Олеся Русаленко:

«Мы сделали дополнительный акцент на том, что ради свежего молока не стоит тянуть за собой корову всюду, достаточно взять молоко "Бабушкина крынка" и свежий, натуральный продукт будет с вами всегда. В этой концепции мы постарались передать ценность молочного продукта, насколько важно иметь его в разных жизненных ситуациях».

Новости по теме:
18 мая в режиме видеоконференции под председательством министра сельского хозяйства и продовольствия Республики...
Месяц назад минский ресторан Grillman закрылся для посетителей и стал готовить бесплатные обеды медикам...
«Савушкин продукт» выпустил оригинальные творожные десерты «Апети» со вкусами тирамису и лимонного пирога. Их отличает...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.