Натуральный редизайн молочной продукции от 43

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки продукции "Козельского молочного завода".

Новый дизайн должен коммуницировать идею качественной, традиционной продукции.

С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы. Стратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли наши партнеры в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog.

Учитывая основной принцип Козельского завода – производство только настоящих живых молочных продуктов дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделали само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым специалисты постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами. Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока.

Дифференциация вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.

Источник: news.unipack.ru