Вы здесь

Натуральный редизайн молочной продукции от 43

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки продукции "Козельского молочного завода".

Новый дизайн должен коммуницировать идею качественной, традиционной продукции.

С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы. Стратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли наши партнеры в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog.

Учитывая основной принцип Козельского завода – производство только настоящих живых молочных продуктов дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделали само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым специалисты постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами. Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока.

Дифференциация вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.

Источник: news.unipack.ru

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.