Национальный молочный совет США разработает продукты для геймеров

В рамках проведения 10 ежегодного конкурса инновационных молочных продуктов, Национальный молочный совет (NDC) США объявил о том, что новинки должны быть нацелены на геймеров.

Совет поставил задачу участникам разработать продукт-закуску на основе молока для перекуса в ходе игры.

По данным NDC — 94% молодежи играет в видеоигры. 60% геймеров говорят, что видеоигры помогают им социализироваться.

90% геймеров в возрасте от 21 до 35 лет говорят, что регулярно перекусывают во время игры.

Фото: из интернета

«Студенты и аспиранты могут участвовать в конкурсе, чтобы предложить инновацию для молочных компаний, полезную для геймеров. Команды-победители будут отмечены на ежегодном собрании Ассоциации молочных наук в Канзасе с 19 по 22 июня 2022 года», — говорится в материалах Совета. Победители получат также 8 тыс. долларов США — за первое место, 5 тыс. долларов — за второе место и 3 тыс. долларов за третье.
В настоящее время принимаются заявки от желающих принять участие и предложить свою идею.

Источник: The DairyNews