Национальное маркетинговое исследование в преддверии Нового года

В преддверии 2019 года приглашаем принять участие в национальном маркетинговом исследовании (Омнибус).

Исследование будет проведено одновременно для нескольких сегментов рынка, что позволяет существенно сократить расходы на его проведение, но при этом получить данные о потребителе в масштабах всей страны.

Омнибус позволяет:

•    отслеживать ключевые показатели здоровья бренда (осведомленность и потребление) в динамике;
•    определять целевую аудиторию категории продукции и бренда;
•    тестировать эффективность рекламной активности;
•    замерять показатели коммуникационного воздействия на потребителя и их эффективность;
•    определять причины снижения уровня продаж и рыночной доли и другое.

Опрос будет проведен современными методами сбора данных на планшетах и мобильных устройствах в городах с численностью от 50 000 жителей и более.

Целевая аудитория исследования – горожане в возрасте 18-60 лет.

Заявки на участие в виде описания требуемой информации, проблемной ситуации на предприятии или конкретных формулировок вопросов можно высылать по адресу info@miaresearch.by до конца декабря 2018 года.

www.miaresearch.by
+375 (17) 336-04-43
+375 (29) 207-79-32
+375 (44) 779-89-43