Вы здесь

На Украине возрастает инвестпривлекательность козьих и овечьих ферм

В последнее время на Украине и странах СНГ наблюдается положительная тенденция в создании козьих и овечьих ферм.

По данным консалтингового агентства "УкрАгроКонсалт", это связано с увеличением потребления козьих и овечьих сыров премиум класса, а также спроса на гипоаллергенное молоко.

В связи с этим, возрастает инвестиционная привлекательность строительства козьих и овечьих ферм.

На конференцию "Новые технологии в молочном козоводстве и овцеводстве: эффективный бизнес", которая состоится 16 октября в Киеве, приглашен ведущий мировой эксперт Эмиль ван Хаарен – владелец известной голландской компании "Capriscope", который расскажет о мировом опыте организации козьих и овечьих ферм.

Господин Эмиль ван Хаарен обладает колоссальным опытом в области создания ферм, воплотив более 40 проектов по молочному козоводству и овцеводству по всему миру (США, Нидерланды, Великобритания, Германия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Турция, Украина, Россия и др).

В помощь инвесторам будут представлены, финансовые модели организации на 500, 200 и 50 голов козьих и овечьих ферм, разработанные Алексеем Моргуном финансовым аналитиком "УкрАгроКонсалт".

Генеральный директор "АЗБИ" Сергей Загородний и ведущий специалист компании "ДеЛаваль" Юрий Гринченко осветят ряд решений для строительства и содержания мелкого рогатого скота.

Источник: infoline.spb.ru

Новости по теме:
По словам директора Центра изучения молочного рынка, это связано с тем, что ни Россия, ни Беларусь никогда не были...
Мясокомбинаты в РФ предупредили ритейлеров о повышении цен на колбасу и мясные полуфабрикаты на 7-20% с конца октября...
В Смоленской области России уничтожено более 3 тонн европейской рыбной продукции, которую пытались нелегально ввезти из...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.