На прилавке безопасности прибыло: обзор новых продуктов

Начало года порадовало обилием новых «брендированных» товаров народного потребления. Что это такое, немало белорусов во всех уголках страны знает не понаслышке. Напомним, ранее социальная реклама о безопасности уже появлялась на глазированных сырках, новогодних елках и гирляндах, дровах для растопки, попкорне, шоколаде, молоке, куриных яйцах, сыре, кильке и до сих пор пользуется большой популярностью среди покупателей. Спасатели не остановились на достигнутом и продолжили работу в этом направлении, пишет mchs.gov.by.

Работники Республиканского центра пропаганды МЧС совместно с одним из крупных белорусских производителей детского питания разработали уникальный дизайн для упаковок молока. Здесь с них на покупателей смотрит Птичка из «Волшебной книги», в стихотворной форме напоминающая мамам о самом главном.



В обиде не останутся и другие герои любимого мультфильма: в скором времени свет прилавков увидят еще 3 вида упаковок — с Бобром, Зайцем и Волком. Все варианты дизайна уже разработаны и ждут своей очереди, чтобы пополнить полки магазинов.



«Безопасность может быть еще и вкусной!» — наверное, к такому выводу пришли спасатели из Докшицкого района. Так, совместно с местным хлебозаводом работники МЧС решили разместить яркое напоминание на любимом лакомстве детей и взрослых — кукурузных палочках. «Не оставляйте детей одних!» — название одноименной акции, благодаря которой спасатели доносят ключевую мысль: в вопросах детской безопасности мелочей не бывает.



К активным действиям по обучению безопасности подключились и оршанские спасатели. Цветной логотип-наклейка разместился на сыре производства местного завода — причем, как на твердом, так и на плавленом. Вот так, просто сидя за бутербродом, можно вспомнить номера службы спасения.



Рассказать о безопасности можно... даже не рассказывая о ней! Это становится возможным благодаря такой форме работы с аудиторией, как пассивная реклама. К ней относятся головные уборы, платки с различной символикой, а также самые обыкновенные пакеты. Так, цветная надпись с «5 шагами спасения» на пакетах Толочинского райпо дает возможность напоминать о простых правилах, просто стоя в общественном транспорте или прогуливаясь из магазина домой и обратно. Казалось бы, простое решение, но какое эффективное!

Что может быть вкуснее на обед, чем кусочек пиццы? Кусочек безопасной пиццы! На коробках одной из пиццерий в Гомеле разместился логотип кампании МЧС «Гордимся, что научили!» с профилактической информацией и напоминанием номеров вызова спасателей.



Любители сладостей из Жлобинского района не останутся без внимания спасателей. Теперь вся кондитерская продукция и сухофрукты, упакованные на одном из предприятий, содержат в себе маленькую «пасхалку» — вкладыш с иконкой мобильного приложения «Помощь рядом». Кстати, в отличие от конфет, оно совершенно бесплатно и вызывает отнюдь не кариес, а только положительные эмоции от прохождения тестов.



Сегодня есть возможность найти ирис не только мягкий, но и безопасный — по крайней мере, в Наровлянском районе. Здесь спасатели «запрятали» в коробки с изделиями одной известной кондитерской фабрики вкладыши с напоминанием простых правил безопасности.



Номера службы спасения и цветной логотип акции МЧС появились и на бакалейной продукции в Могилевском районе. В частности, полезная информация разместилась на банках с хреном. Благодаря этому можно добавить блюду не только немного остроты, но и придать ему легкие нотки безопасности.